Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Завышенные цены?

Завышенные цены?

Дорогие мои мастерицы и мастера!

Почему-то никак не найду соответствующей темы в журнале, поэтому рискну взять на себя смелость задать вопрос, который с некоторых пор меня мучает. Хотелось бы узнать собственно, одна ли я такая? И хотя негласное правило на ЯМ гласит не обсуждать цену других мастеров, но для меня это скорее не просто флуд, а некое маркетинговое исследование.

В общем, дело в том, что в последнее время часто встречаю работы некоторых мастериц (есс-но не буду их называть) с неоправданно завышенными ценами на работы ( точнее на куклы, потому как именно их я и шью). Я четко вижу авторские куклы, идеально сшитые, необыкновенно красивые и понимаю когда на них высокая цена, порой даже очень высокая. Но как можно выставлять цены на тильд высокие ??? Ведь оригинального тут уж простите маловато...Хотя и в этой отрасли есть известные и очень мною уважаемые мастерицы, которые завоевали себя имя не одним годом усердного труда и кучей положительных отзывов. Но те, про кого я пишу, на ЯМ всего пару месяцев, живут некоторые не в Москве, материалы совсем обычные и вот такая цена? Отзывов или нет или очень мало.

Вы меня уж простите про Москву, но лично у меня 90% покупателей отсюда и куклы нужны еще "вчера" - реально многие не хотят ждать доставку. Мне кажется нужно привлекать клиента ценами, качеством, оригинальностью в таком случае?

Пожалуйста, не кидайте в меня тапками, и не пишите "мое ли это дело". Оно моё! Маркетинг даже на ЯМ очень даже уместен, порой даже больше чем в реальном магазине, поэтому мне интересно ваше конкретное мнение о вопросе)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email