Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Прага Аруша Воцмуша моими глазами (картины и фотографии)

Прага Аруша Воцмуша моими глазами (картины и фотографии)

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Фотография и видео > Фотография
Прага Аруша Воцмуша моими глазами (картины и фотографии) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Глядя по телевизору на Прагу, которая неожиданно в начале лета 2013 года стала уходить под воду из-за сильнейшего наводнения, я вспомнила нашу поездку в этот замечательный город осенью.

А началось все с картин Аруша Воцмуша.

Аруш Вошмуш (он же Шура Шумцов) - один из моих любимых художников-акварелистов. Нет, просто один из моих любимых художников. Впервые это имя я узнала, когда на сборной выставке в ЦДХ "зацепилась" взглядом за потрясающие акварели. Они настолько выбивались из общего окружения, что я "зависла" тут надолго. Ходила, разглядывала, по нескольку раз возвращалась к каждой работе. А потом купила картину. Нет, это я думала, что купила картину. А на самом деле я купила репродукцию, напечатанную на акварельной бумаге в полный размер с потрясающим качеством печати. Это я узнала потом (хотя могла бы сразу догадаться по относительно невеликой цене), но несколько лет я была уверена, что у меня в комнате гордо висит оформленный оригинал!

Вот картина, которую я купила тогда.

путешествия

"Вновь мимо пройду, а Ты мне улыбнешься..."

Сначала я думала, что это сказочный, фантастический город. Но теперь я уверена, что это Прага!

Естественно, что после покупки я стала искать везде информацию о Воцмуше. Нашла много его картин. "Добыла" альбом-каталог с его работами. Больше всего в его работах меня привлекали (и привлекают) 2 направления: город и море-океан. Города у него сказочные, а море - фантастически нереальное, завораживающее...

После того, как я увидела его картину "Пузыри над Прагой", я поняла, что непременно должна туда поехать! 

прага

И я туда поехала. Через 10 лет. И сделала фотографии, которые помогли мне сохранить волшебные воспоминания об этом сказочном городе. Я не уверена на 100%, что все выбранные мной фотографии картин Воцмуша - это именно Прага. Но ощущение - это оно! Для меня они все - Прага.

старый город

акварель

фотография

фотографии

"Карлов Мост"

впечатления

"Гонка с преследованиями"

"Чьи-то Шаги..."

"Люки Гровера и Летающая Колбаса" 

"Город"

"Горячие булочки и грог..."

А вот и горячие булочки! Называются он "трдельник". Выговорить сложно, но очень вкусно! Грог продается рядом.

"Город в тумане"

Там действительно был очень сильный туман. Каждое утро мы вставали и смотрели в окно - насколько видны соседние крыши? Хотелось посмотреть на Прагу с высоты птичьего полета, но получилось это далеко не в первый день.

"Я тоже когда-то парил..."

"Я чувствую ее взгляд..."

А еще у него потрясающие воображение картины Венеции... Туда я тоже обязательно поеду!

"Мост над Куполами"

"Потереться о Львиное Крыло"

"Слышится Песня"

Я очень надеюсь, что вам тоже захотелось побывать в этих городах, посмотреть на них через призму фантастических акварелей, сделать свои фотографии!

Картины: Аруш Воцмуш (из открытых источников в Интернете). Фотографии: мои.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email