КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ КОСМЕТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ? Ч1
⠀⠀
МАРКЕТИНГОВЫЙ НАТИСК 😬
(осторожно, лонгрид!)
⠀⠀
Производство косметики для детей — весьма прибыльный бизнес. Это связано с тем, что ещё до рождения ребенка будущие родители попадают под «обстрел» маркетологов. В обычной жизни мы придерживаемся определенных привычек, 80% людей в отношении новых покупок являются скептиками, которых трудно и затратно переубеждать.
⠀
⚠️ НО в нашей жизни существуют моменты, когда мы готовы и ХОТИМ изменить свои привычки. Ожидание родов, рождение и воспитание ребенка – одни из таких моментов. Фактически родитель это уже новый экономический субъект: меняются сроки и мотивы покупки
⠀ ⠀⠀
Даже в ситуации кризиса рынок товаров для детей страдает меньше всего. Устоять перед давлением рекламы практически невозможно, ведь вопрос стоит о здоровье малыша. Взрослые стремятся скорее экономить на себе, чем на детях, будущие и новоявленные мамы и папы ПОСТОЯННО находятся в поисках информации.
⠀⠀
Казалось бы, в нас всех природой заложено умение быть родителями, однако страх и неуверенность порождают постоянные вопросы: как ухаживать за малышом, как кормить грудью, как подготовиться к родам. ⠀
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – новое понятие, заставляющее нас покупать в этот период. Покупать нужное и ненужное, хорошее и плохое, слушать действительно полезную информацию и воспоминания от бабушки из соседнего подъезда. Родители посещают школы мам, общаются в форумах, смотрят обучающие видео, читают блогеров, накупают кучи бутылочек и непонятных приспособлений
⠀⠀
Помните пирамиду потребностей? Вот взгляд на нее в срезе родительства, по уменьшению значимости:
⠀⠀
1️⃣Физиологические потребности (всё, что касается грудного вскармливания, гигиены и питания младенца)
2️⃣Потребность самосохранения (здоровье матери и ребенка, экологическая безопасность)
3️⃣Социальные потребности: любовь, чувство близости с ребенком (игры с детьми, развивашки)
4️⃣Потребность в уважении (признание обществом значимости роли матери)
5️⃣Потребность в самовыражении (совмещение роли женщины и других ролей)
Как видите, детская косметика ловит БИНГО, собирая сразу три самые важные пункта ⠀
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ