Необычное оформление детской комнаты

Необычное оформление детской комнаты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, очень рада всем кто решил уделить внимание моей небольшой публикации. Ремонт и обустройство детской для меня в настоящий момент вопрос первоочередной важности. Так хочется сделать для своей малышки уголок не только удобный и функциональный, но и интересной ребенку . И поскольку ярмарка мастеров объявила тематическую неделю посвященную обустройству детской ,я не могла не поделиться  наработками. Очень надеюсь что они кому то понравятся и будут интересны.

Конечно сейчас можно заказать детскую мебель в виде замка, сделать натяжной потолок с облаками, поклеить фотообои с каким-нибудь сказочным пейзажем, но лично для меня этого недостаточно. Очень хочется сделать комнату необычной.

Как то на просторах интерьера мне попалось вот это фото.

детская

И я поняла, это то, что нужно. Такое дерево станет ярким и необычным элементом интерьера,  а так же зоной для подвижных игр, ведь оно может заменить скучную шведскую стенку и перекладину с кольцами. Тут же размещаются качели,а ваш малыш придумает еще сотню вариантов как можно использовать, этот элемент декора.

Конечно чтобы создать такую детскую требуется комната с площадью побольше, что к сожалению не всегда возможно. Если пространство ограничено, можно немного видоизменить  дизайн и совместить сказочное дерево с зоной хранения вещей или игрушек.

детская комната

Что еще нужно в комнате девочки, конечно же кровать достойная принцессы.

необычная детская

сказочная детская

комната для детей

идеи для вдохновения

Но девочка не всегда может быть принцессой, иногда хочется стать феей и жить в цветке. А цветком вполне может быть кресло.

идеи для дома

идеи для дизайна

А вот пара интересных идей для оформления комнаты мальчика.

Конечно предложенные мною варианты не просты в исполнении.Но кто сказал что нас должны останавливать сложности?

Удачи  Вам, побольше вдохновения и творческих успехов.

Комментарии (41)

и я несколько добавлю

Pewit Мария 11.06.2013

В какой стране так живут ? {#}

ТОже ломаю голову над детской ....... вариант с деревом и интересен и функционален, а ужколько простора для фантазии!

Для меня большая проблем продумать освещение .... а в этом варианте очень интересное решение! Спасибо!

Сама же очень хотела бы стать маленькой и посидеть в цветочном кресле .....

Да, конечно хочется и дерево и футбольное поле.... но площадь позволила лишь на оформление стен)))))))) (тема Сафари). По доброму завидую тем детям у кого есть возможность жить в таких сказочных условиях!!!
Меня такая идея вдохновила после рождения ребенка, и я ее осуществила своими силами, правда дерево не такое масштабное оно скорее декоративное и домик сделали двухэтажный получилось сказочно-правда это все получилось реализовать когда переехали в свой дом!
fenix912 (fenix912) 09.06.2013

Хорошие,не пустые, продуманные и с душой работы!!!! Мне понравились!!!!

Класс!!!!!!!!!! :) :) :)
Spell 07.06.2013

А это действительно очень хорошая мысль, и соорудить его там проще будет

С деревом - класс! Правда, я бы дерево соорудила в противоположной от окна стороне (исключитено ради техники безопасности). А то качели и окно, особо не раскачаешься.
Показать еще