Обновление пароля

 >  >  >  > Кот и жук-олень. Кто кого?

Кот и жук-олень. Кто кого?

Кот и жук-олень. Кто кого? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже несколько лет я наблюдаю, как вокруг нашей огромной грушни, в сумерках, с громким жужжанием кружит маленький вертолетик. Дети пугались и убегали, а я гадала - кто же это? Сначала я не знала, но потом стала подозревать, что это жук-олень. И  вот недавно, дети прибежали с криком - "Мама, там жук-олень дерётся с нашим котом! Бери быстрее фотоаппарат!" Схватив свой старенький "Canon", я выбежала во двор. И застала там удивительную картину : наш кот-подросток нападал на испуганного жука-оленя и при этом дико кричал. Но это был не боевой клич, а крик боли - видно олешка отбиваясь от маленького тигрёнка, больно его "коцал" своими рогами, которыми знаменит и благодаря которым напоминает оленя. Эти рога - сильно увеличенные челюсти, так что коту сильно доставалось! Жук был огромный, его длина достигала 7-8 см.

кот

 Как ни пытались мы помочь жуку и утихомирить юного полосатого хулигана, ничего не выходило - кот раскочегарился не на шутку.  При попытке увековечить эту битву столкнулись с неожиданной проблемой - фотоаппарат забастовал. Что-то случилось с резкостью - все снимки выходили сильно размытыми. Проверила все настройки, приближала, удаляла -ничего не выходило. И функцию видеокамеры сгоряча включить не догадалась - прикольный вышел бы ролик... С трудом, но с фотоаппаратом удалось всё таки разобраться. Не все в нашей семье такие " гениальные " фотографы  как я.

жук-олень

кошка

                      Но к тому времени кот сам потерял интерес к противнику и удалился добровольно. Было 9 часов вечера, уже смеркалось и пришлось включить вспышку. При этом рога жука-оленя сверкали красным, словно были покрыты каким-то флюоросцирующим составом. Когда мы решили. что жук уже достаточно нам попозировал, вернулся кот. Но продолжать противостояние не захотел. Сначала спокойно лёг.

жук

           Но тут жук разошёлся и начал нападать на обидчика. Тот опешил от такой наглости и начал пятиться. Погоняв кота, жук не унимался, но тут кот проявил неожиданную усталость и просто улёгся, не обращая на противника внимания. Только морду от него воротил, когда тот был черезчур настойчив. Выпустив пар, доказав свою смелость, жук успокоился.

Совсем стемнело и мы тоже решили, что пора заканчивать с фотосьёмкой. Отнесли жука палочкой, в которую он с удовольствием вцепился, в кусты. Захватив кота  с собой, от греха подальше, удалились.

Занялись своими делами и не заметили, что наш полосатик исчез. Через какое-то время тот вернулся домой смачно облизываясь. Сердце у всех упало - неужели котяра поужинал олешком ( колорадских жуков хряпал с удовольствием)? Ведь их так мало, что даже в Красную книгу занесли...

Выбежав во двор, посветили телефонами в кусты туда, где оставили жука и куда коту забраться было трудновато. Но там никого уже не было. Не верилось, что жук так легко сдался.

На следующий день, после обеда, услышали знакомое жужжание над старой грушней. Покружив над ней, жук улетел в сторону соседнего участка. Тот ли бойцовский олежик был, что дрался с нашим котом или нет, но от сердца отлегло!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email