Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка!!! До 6 июля

Конфетка!!! До 6 июля

Конфетка!!! До 6 июля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые посетители моего магазина! Наконец то я решила разыграть конфетку. Впервые делаю это на ЯМ, надеюсь все получится! А конфеткой будет специально сделанный для этого Топиарий. Рассмотреть его можете тут : http://www.livemaster.ru/item/edit/3566809 Начало конфеты сейчас ,а окончание 6 июля в 21.00 по московскому времени. Правила участия:

1. Быть/стать подписчиком моего магазина (нажать на кнопочку "добавить в круг" на боковой панели).

2. Разместить ссылку на мой магазинчик в соц. сетях, блоге, или ссылку на розыгрыш в своем блоге на ЯМ с фото любой понравившейся работы с магазина. Ссылка должна быть активна до самого розыгрыша. Комментарии без ссылок не будут участвовать в розыгрыше!!!Конфетные блоги и пустые странички в розыгрыше не участвуют. Одна ссылка- один номер.

3.Розыгрыш будет проведен 7 июля 2013 года. Так как что такое "генератор случайных чисел" я не совсем понимаю, буду действовать старым проверенным способом- бумажки с номерами помещу в мешочек и попрошу свою младшенькую доченьку вытащить номерок счастливчика ( фото процесса обязательно размещу). Результат будет объявлен 7 июля в 12 ч по Московскому времени.

4.Пересылка выигрыша по России почтой за мой счет.

5. Верить в удачу и дождаться 7 июля! Всем удачи!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email