Добрый день, дорогие все!
Рада представить вам новую рубрику, где буду знакомить вас с новыми мастерами и мастерицами,
чьи работы близки моей эстетике. Которые, надеюсь, понравятся и вам.
Отличительной чертой моей базовой коллекции можно назвать наличие сьемных деталей: банты, воротники, пояса, броши. Такая мобильность позволяет с легкостью создавать новые образы, по сути, на одной и той же основе. Классический look с легкостью может превратиться в винтажный или романтический, если, например, дополнить манжеты бантами, или если обыграть стойку рубашки или блузы съемным воротником.
Так вот, мои, и любые другие базовые классические модели рубашек и блузок вашего гардероба могут дополнить аксессуары ручной работы от Татьяны, которая плетет совершенно уникальные кружева по сколку - специальному техническому рисунку.
Только представьте это сочетание:
Немного слов от лица самой Татьяны:
"Я занимаюсь кружевоплетением несколько лет. Самый неповторимый момент в этом процессе - момент, когда снимаю кружево с иголок. Не перестаю восхищаться - из простых ниток рождается Красота!
Общаясь с клиентами, сделала вывод, что среди молодых чаще встречается тех, кто не видит отличия между вещью, связанной крючком и сплетенной на коклюшках.
Поэтому в своем магазине часто размещаю информацию о кружеве. В блогах можно почитать, как рождается кружево, как носить, как за ним ухаживать, рассказываю о ведущих центрах русского кружевоплетения. Есть в блогах и фотогалерея новых хозяек моих работ.
Кружевоплетение - трудоемкий процесс, поэтому кружево не дешево. Меня спрашивают иногда, сколько времени нужно, чтобы сплести ту или иную вещь. В день при самом хорошем освещении плести могу не более 5 часов. Небольшой воротничок занимает в среднем 5 дней.
На сегодняшний день русские кружева переживают свое второе рождение – они популярны не только в России, но и за границей.
Художнице по кружеву Светлане Бондарчук однажды сказали в разговоре о кружеве: