Обновление пароля

 >  >  >  > Вон оно как...

Вон оно как...

Вон оно как... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Она появилась внезапно в моей жизни: была красива, умна, обольстительна, задавала много вопросов и постоянно что-то записывала в свою записную книжку. На мой вопрос: что же она пишет, она обычно отшучивалась. Через две недели она, всё-таки, призналась, что пишет книгу, а я под другим именем буду в ней литературным персонажем(!)  и что в отличии от других, мне она посвящает целую главу! "Сколько же мужчин  у ней было... и будет в её будущей книге?,"- подумалось мне. И тут она задала вопрос, о котором, наверно, сильно потом жалела: почему я сам не пишу книгу ( ведь по её мнению, у меня нестандартное мышление, богатый жизненный опыт , литературный язык) ? Я на миг задумался и тут новая мысль озарила меня:  а что же я напишу, если многое уже рассказал, получается, она ворует сюжеты из моей будущей книги!!! И я обвинив её в плагиате, заявил, что больше ничего рассказывать ей не буду. Она с сожалением посмотрела на меня и... убежала (наверно боялась что я отниму у ней записную книжку).  Больше я её не видел.

"В поведении каждого человека ищите мотив, особенно, если этот человек - женщина!" - часто повторяла нам на лекции в КГУ психолог, женщина, между прочим...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email