Обновление пароля

 >  >  >  > Круизная коллекция Burberry Prorsum resort 2014

Круизная коллекция Burberry Prorsum resort 2014

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Круизная коллекция Burberry Prorsum resort 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На просторах интернета (а может быть и "вживую"))) Вы наверняка уже видели новую круизную коллекцию Burberry Prorsum resort 2014, которую представил креативный директор марки Кристофер Бэйли. 

Но я все-таки рискну, и размещу в этой небольшой публикации фото и мое ощущение от увиденного. 

Образ. Основная тема - женственность. Дизайнер решил доказать. что ей в городе самое место. Он сочетает прозрачные юбки с практичными тренчами, рубашками и джемперами. А минималистические платья по фигуре, как раз, и создают образ романтичности и элегантной женственности. Вечерние образы - кружевные пальто, платья "в пол" с лентами, которые сходятся в великолепные пышные банты на обнаженных спинах. 

Ткань. Лично я обожаю полупрозрачные ткани и перфорацию. В этой коллекции всего этого с избытком, но, как это всегда бывает у Burberry, вовсе не чересчур. 

Длина. Очень консервативная, и с другими образами абсолютно асексуальная, здесь смотрится очень пикантно. Вы скажете, что это прозрачность? Не соглашусь. Обратите внимание, например, на 3-е фото. Никакой прозрачности, никаких вырезов. Только силуэт, цвет, фактура и длина.

Аксессуары. Никаких "самостоятельных" украшений. Здесь сама ткань является украшением. Да и любое украшение становится лишним в соседстве с агрессивными яркими кристаллами, украшающими классические плащи. Дополняют образы мягкие, немного небрежные сумки ярких цветов. Они как буд-то из другой коллекции и были захвачены "на ходу". Их можно свернуть пополам и зажать "под мышкой" или держать в руке. Мне кажется, что этот прием Кристофер Бэйли любит и пользуется им уже не в первой своей коллекции. Обувь - батильоны из белой кожи на изящной танкетке и только в паре образов - очень сексуальные открытые туфли телесного цвета с яркой вставкой.

Больше не стану утомлять Вас чтением....смотрим!

burberry 2014

мода

зима 2014 Этот образ мне особенно понравился. Очень хотелось бы его примерить)))))

стиль

вечернее платье

обзор

тренд

образ

тенденции

мода для города

мода 2014

 Не очень люблю брюки. Но здесь хотела бы обратить внимание на заниженную шаговую линию. Вопреки существующему мнению она отлично смотрится на фигуре и удлиняет ноги, а не укорачивает их. 

 Обпять же обартите внимение на длину. У платьев по фигуре она ниже колена и до середины икры, а у плащей - классическая до середины колен.

И мое любимое)))) в этой коллекции....зеленое!!!!!

 Понравилось? Мне лично - ОЧЕНЬ!!! Многое из предложенного я бы стала ностиь. И вот просматривая еще раз эту коллекцию на сайтах, публикующих анонсы из мира моды, увидела комментарий, что прозрачные юбки выглядять вульгарно. Может быть в реальном офисе они будут и не уместны. Но, кто мешает посадить кружевное полотно на подклад, например, телесного цвета?

Итак, предлагаю все это носить! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email