Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций для маленьких принцесс!

Конкурс коллекций для маленьких принцесс!

Конкурс коллекций для маленьких принцесс! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели, подписчики и гости ЯМ! Я совсем недавно открыла свой магазин с детскими нарядными платьями и юбочками и результат меня очень радует!!! Потихоньку маленькими шажочками, совсем как маленький ребенок, который только что встал на ножки и начал ходить, я иду к своей заветной мечте!!! Не объяснить то состояние, ту неподдельную радость, когда видишь, как ребенок радуется новой яркой юбочке и нарядному платью!!

Дабы порадовать наших юных модниц, я решила провести  Конкурс коллекций. Это будет первым опытом подобного конкурса, очень надеюсь, что все пройдет так, как надо и вам понравится!

Даты проведения конкурса: с 1 июня по 08 июня. В воскрессенье 09 июня я подведу итоги и юбъявлю победителей.

Условия конкурса, как у многих мастеров стандартные:

1) Добавьте в КРУГ наш магазин.

2) Составьте коллекцию с одной из работ на любую тему. Количество коллекций от одного участника не ограничено!

3) Опубликуйте ссылку на составленную коллекцию ЗДЕСЬ в комментариях.

Номинации и призы:

1. "Любимая коллекция"  - коллекция, которая понравится мне больше всех.

Приз сертификат на сумму 1500 рублей на покупку любого готового изделия в моем магазине. Если Вы захотите наряд, который стоит дороже суммы в сертификате, то Вы оплатите только разницу в цене.

2. "Приз зрительских симпатий" - коллекция, которая наберет больше всех голосов "Нравится".

Приз - скидка 35% на любое готовое изделие.

3. "Поощрительные призы" - всем участникам конкурса, соблюдавшим все условия его проведения, будут тоже поощрительные призы! Скидка 10% на все готовые изделия.

Сертификат и скидки будут действовать до конца июня 2013 года.

Почтовая пересылка победителям в номинации "Любимая коллекция" также будет в подарок! 

Желаем всем удачи и будем наслаждаться вашими коллекциями!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email