Свечи в интерьере.

Свечи в интерьере. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Уважаемые подписчики, покупатели и гости Ярмарки мастеров! Недавно я участвовала в обсуждении темы как " повкуснее" преподнести покупателю плоды своего творчества. Как представить в выгодном цвете свое горячо любимое , обожаемое, затратное, спать не дающее и такое необходимое для души занятие. Просто жить невозможно не творя!

   Конец весны - выпускные дни в садиках , школах, вузах... Для многих это важный период и к творениям хендмейдеров интерес отошел на второй план. (не у всех, конечно, это я преувеличиваю немного) Это я к тому, что все откладывала на потом обновление снимков в магазинчике, понимая ,что нельзя оставаться в том же контексте. Нужно меняться, расти , развиваться... Все думала , представляла... и до конца не видела -как все должно выглядеть. Оказывается не хватала всего лишь маленькой детали, что б шарики в моей голове закружились с ускорением и пришло то самое решение, которого я так долго ждала! А не хватало  - "волшебного пенделя". Такого маленького, легонького пинка в нужное место и нужное время. У каждого найдутся  дела отложенные в долгий ящик, которые достаются в одночасье и решаются за считанные дни или даже часы .Формулировка "волшебный пендель" звучит немного грубо, но оооочень правильно! Спасибо девочкам-мастерам  особенно Наташе Швец http://www.livemaster.ru/LanaDiNata1и еще нескольким , которые по разному, но об одном и том же сказали мне ТАК,  что дошло исключительно быстро. И уже на следующий день я засела за фотошоп осветлять свой магазин. (До этого понятия не имела как это делается) А еще через пару дней в голову пришли картинки со свечами в интерьере. Еще вечер, после рабочего дня,  ушел на "фотосессию" моих любимец! Что из этого получилось представляю Вам. Возможно теперь мои слова: "на самом деле они выглядят красивее" прозвучат как правда не только для меня, но и всех моих покупателей. 

По прежнему поддерживаю , принимаю и одобряю конструктивную критику для пользы дела. Если у Вас таки есть ,что мне сказать - пишите.

 С любовью к мастерам, покупателям и своим творениям просто Ирина!

Вот так выглядят резные свечи на камине.

свечи ручной работы

А это подруга заглянула на чаек. Небольшое дополнение к сервировке в виде свечи придаст чаепитию теплоты и уюта.

свечи

подарок женщине

А так может смотреться эта же свеча в спальне на прикроватной тумбе.

подарок мужчине

подарок

На туалетном столике.

необычный подарок

для интерьера

Вот еще несколько фото моих любимых вариантов свечей " Танец огня" и "Мавр".

для вдохновения

интерьерная композиция

"Танец огня" в женском кабинете. Мне кажется смотрится вполне уместно.

интерьер

дизайн интерьера

В мужском кабинете брутальный "Мавр" весьма кстати. 

дизайн

креативный подарок

модные тенденции

Не менее оригиналена на рабочем столе и свеча "Танец огня".

Еще несколько вариаций :

На этом дефиле моих любимец на этот раз заканчивается. Спасибо всем кто нашел время посмотреть мои работы.

Не судите строго - я ведь не професионал...

Всем успехов в творчестве и хорошего настроения!

Комментарии (4)
Zanuda 03.06.2013

Мне тоже очень понравилось!

Красиво!{#} Необычно!Здорово!

Art Vela Decor 04.06.2013

Спасибо,Наташа! Мне очень важно Ваше мнение и оценка! Вы ведь это все начинали! Мои успехи пока весьма скромны.

Ирина, очень хорошая идея показать разные варианты размещения свечей в интерьере!!{#}{#}{#}

Art Vela Decor 04.06.2013

Спасибо, Наташа! С вашей подачи вот вдохновилась!