Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Неон: король модного лета

Неон: король модного лета

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сиять, как в ночи звезда, — давно уже не метафора! Второй год актуальный тренд, неон, один из главных этим летом. Он отлично смотрится на загорелом теле и перетягивает на себя столько внимания, что даже обсуждать его бессмысленно. Неон уже король. А носить его вовсе не страшно.

модамодные тенденциимода 2013

 Летняя жара предполагает простые светлые наряды. Неоновые аксессуары и обувь к ним подойдут особенно хорошо, а также обогатят самые темные и строгие.

модный аксессуарлетняя одежда

летнее украшение

 Первым делом модные тренды во всеобщий обиход вводят звезды. Неоновая обувь и вещи стали хитом у звезд!

макияжстиль

 Неон пробрался всюду — лаки для ногтей, аксессуары, бижутерия, одежда, обувь и даже волосы!  

тенденциинеон неоновыйяркий    

 А обыграть другие части гардероба не составит труда, так как не требует лишних аксессуаров и затейливых сочетаний. Легкие воздушные платья неоновых цветов позволят быть красивыми без ущерба комфорту.    Топы, туники, юбки, брюки, шорты и джинсы – абсолютно все можно взять в качестве главного акцента и надевать с более спокойных цветов вещами. А можно пойти наперекор всем правилам, как это часто бывает в моде, сплошь одеться в неон и быть правым. Лето –пора самых немыслимых нарядов.  

 Особое место оставляет за собой неоновый макияж. Тут уж от главного правила лучше не отходить и сделать акцент на чем-то одном: губы, глаза и т.д. Такой макияж может даже стать основой вашего образа. Самое время продемонстрировать свою фантазию и креативность!  

 Однако следует помнить одно замечательное высказывание: мода — это эксперимент! Поэтому не бойтесь быть вызывающими. Да, во всем надо знать меру.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email