Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > "Живые" и мокрые скульптуры Кэрол Фейерман

"Живые" и мокрые скульптуры Кэрол Фейерман

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины

Нью-йоркский скульптор Кэрол Фейерман создает из смолы и масляных красок потрясающие своей гиперреалистичностью скульптуры мокрых людей.

Кэрол Фейерман (Carole Feuerman) является всемирно известным и признанным скульптором. Ее заслуги больше всего почитаемы на родине, в Америке. Вот уже больше сорока лет она успешно управляет компанией, созданной также собственными руками — Feuerman Studios Inc, где не только творит и представляет свои работы, но и выделяет место под солнцем, рядом с собой, и для других художников.

Ее имя включено в «An American Odyssey 1945-1980», то есть Фейерман признана выдающимся американским художником послевоенной эпохи. Ее работы выставлялись в самых знаменитых музеях мира, к примеру, мадридском Прадо и санкт-петербургском Эрмитаже.

скульптуры

1. Фейерман вначале изготавливает свои скульптуры в гипсе, а затем покрывает их смолой, раскрашивает маслом и покрывает глазурью. На создание одной скульптуры уходит от 6 месяцев до нескольких лет, а слои краски исчисляются сотнями.

лепка

2. Авторским приемом Фейерман стали прозрачные капли воды, придающие и без того «живым» скульпурам особую реалистичность.

Она выработала технику, которую она сама называет «рисование огнем», при которой она выливает и разбрызгивает до пяти разных раскаленных металлов температурой больше 1000 градусов.

По  моему очень реалистичны девушки в купальниках.А вам что больше понравилось?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email