Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о МК Галины Блажеевской - Валяние летних платьев

Отчет о МК Галины Блажеевской - Валяние летних платьев

В конце мая я провела МК в прекрасной новой мастерской Дома Творчества в Скоках около Познаня Польша .

Валяли мы летние туники, легкие цветные, как раз к началу лета. Собрались женщины которые в большинстве не держали даже шерсть в руках. Было только несколько человек, которые раньше валяли цветочки. Нас было 16 человек и в результате получилось 17 туник (одна ученица успела свалять вторую). Занятия проходили 2 дня, и это было очень удобно, так как те кто не валяли в этот день могли смотреть, и помагать.

Вот что у нас получилось мокрое валяние

Несколько фотографий процесса. Большие столы, светлое помещение очень удобно для создания таких больших форм.

мастер класс

Валяли мы из марли, которую сами же и покрасили. Создавали на ней узоры, разные текстуры - кто что хотел.

Опыта валяния у женщин не было, но зато все они рисуют, лепят, вяжут. Умение подбирать цвета, создавать узоры очень пригодилось.

валяние

масер класс по валянию

galafilc

 А в конце мы устроили фотосессию на фоне замка в котором мы жили, в прекрасном парке. Позировать тоже было не легко, но каждый чувствовал себя как на подиуме в платье созданным своими руками.

летние туникиваляние платья

Туника с двумя разными картинами.

А вот наша самая большая победа - не легко было свалять такое большое платье, работали при нем двое. Но результат фантастический. Автор-  самая молодая среди нас, очень продуманно подбирала цвета.

Не смотря на усталость все были очень довольны результатами. Большое спасибо всем моим ученицам за выдержку, за фантазию, за труд.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email