> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Нужна конструктивная критика моего магазинчика!

Нужна конструктивная критика моего магазинчика!

Дорогие мастера, нужна конструктивная критика и ваши советы! На ЯМ я недавно, магазинчик еще новенький, поэтому прошу оценить его в целом! Так сказать нужен трезвый взгляд со стороны. Может я что-то не так делаю?

Жду ваши ответы.

С уважением, Алина

Ключевые слова:  

Красивые работы, но в качестве главного фото я бы поставила такое фото , где изделие видно целиком {#}

Alexana Crafts

Спасибо) Учту.

Алина, я помню, что вы же отмечались в какой-то из тем на ЯМ и активно участвовали в обсуждении.

Во первых, присоединюсь, по фото не совсем понятно, как открытка или конверт выглядят целиком. Хотя в целом работы симпатичные, вы хорошо и грамотно пишите, со своеобразным чувством юмора.

Во вторых. Несколько смущает ваш возраст. В 13 лет у вас еще нет паспорта, вы не можете отправить посылку, перевести перевод, получить деньги на карту. Я не уверена, но думаю и курьер не примет у вас заказ. Хотя кто знает, в Москве не живу.

Я вам советую обозначить какого-то взрослого в вашем окружении. Чтобы было понятно, что и посылку кто-то за вас, но отправит обязательно, и деньги из другого города вы получить сможете, и с курьером заминок из-за вашего возраста не возникнет.

Мне кажется, вы хорошая, рассудительная девочка, но подростки в 13 лет бывают очень разными (а у вас на лбу не написано, какая вы), поэтому вам нужно периодически проявлять себя, например вести блог и тут на ЯМ, а не только в blogspot, и зарекомендовать себя. Потому что среднестатистическому покупателю лень искать вас там. Он просто найдет продавца постарше.

В целом удачи вам! Современные дети акселераты) Вы большая умничка! Удачи вам в творчестве, не останавливайтесь на достигнутом!

Alexana Crafts

Спасибо за такой большой и развернутый ответ!

И не думала, что столько всего зависит от возраста. Сейчас все напишу. Фотографии поправила. Спасибо за совет с блогом)

Еще раз спасибо, и Вам тоже творческих успехов)

Ксения Семенча

Многим нравится видеть симпатичную, молодую, но творческую и ответственную личность. У вас хорошие работы, и я уверена, что продажи у вас будут. В том числе , кто-то просто захочет поддержать ваши начинание и стремления в столь юном возрасте.

От возраста зависит меньше, чем кажется. Поэтому делайте что вам нравится, и стремитесь к тому, чего хочется{#}

Спасибо за пожелания{#}

Аня Арефьева (foto-feodora)

возраст можно вовсе не писать. я ни у одной совершеннолетней мастерицы с ЯМ не видела, чтоб возраст был указан. так и вы не пишите, что являетесь несовершеннолетней.

Ксения Семенча

Поясню про возраст. Периодически всплывают негативные истории про покупки подростков 7-10-15 лет (не совершеннолетних). Подросток захотел, родители узнали, по какой -то причине сказали "нет". Возник конфликт. Продавец недоволен. Родитель недоволен.

Все-таки при купле-продаже, или работе на заказ возникают финансовые отношения у мастера и покупателя.

До совершеннолетия (с т.з. Закона) вам, Алина, нужно участие взрослого в ваших делах по продаже ваших чудесных изделий. Чтобы было понятно, что все вы делаете на полном серьезе, а не так просто, развлекаетесь. И что никаких проблем с вами, и особенно вашими родителями, у заказчика/покупателя не возникнет.

Alexana Crafts

Спасибо, буду теперь знать. А родители мои совсем даже не против, наоборот поддерживают)

Завидую смелости молодых, назвать себя дизайнером в 13 лет-это смело. Дизайнером Вы, Алина, станете, если получите специальное образовангие и у Вас будет опыт работы по этой специальности. А пока Вы делаете первые шаги. Для столь юного мастера, у Вас хороший магазин, потенциал есть. Для Вашего направления главное-это красивые и правильные фотографии, а ониу Вас пока хромают. Наполняйте магазин, совершенствуйтесь и продажи у Вас будут. Вас уже заметили, Ваши работы уже обсуждали. Желаю Вам удачи !

Alexana Crafts

Спасибо за комметарий!

Вставила "будущий" перед дизайнером))) Фотографии, согласна, пока не очень. Но зато есть куда расти и развиваться)

И вам удачи и творческих побед!)

Алина, поработайте над композицией и ракурсом в своих фото. На данный момент при взгляде на фотографии возникает ощущение что смотришь на красивые листы бумаги.

В целом, солидарна со всем вышесказанным. Дерзайте и все получиться!

Alexana Crafts

Спасибо, обязательно постараюсь исправиться. Вернее даже сказать обязательно испралюсь!

Я не поняла название самой первой валентинки. Оно коряво звучит как по-русски, так и по-английски. Или это какая-то цитата?

Alexana Crafts

Нет, не цитата. Название такое вот. Там просто нужно эти причины перечислить. Хотя по-английски звучит вроде нормально, во всяком случае так американцы написали (их бумага) {#}

FireMonkey Creations by Olga Bott

По-английски звучит абсолютно правильно. Перевод более приемлемый на русский будет "5 причин ПО которым ты делаешь меня счастливым", хотя лично мне даже на английском этот оборот режет ухо. Чисто американский практичный подход даже в делах амурных image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email