Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Экология и вторсырье > Экология и вторсырье > Экология и пластик . Печальное....

Экология и пластик . Печальное....

Пластиковая  бутылка  вечна!

Жуть  какая  ..  Она   может  под  воздействием  холода    раскрошиться ,

 или  смяться от   колеса  машины  

 ,  ее  можно  порезать  на  несколько  частей ,  но  она  будет  существовать в  природе...

--

 Пластиковые бутылки и упаковки являются отходами, которые закапывают в землю и которые не подвергаются гниению, т.к. процесс распада пластика может длится до 100 лет.

-----

Люди  так   загрязнили  природу ,  что ....

Огромное скопление мусора, дрейфующее в водах Тихого океана между Калифорнией и Гавайскими островами, продолжает увеличиваться. В настоящее время масса "мусорного острова", на 80 проц состоящего из пластмассовых отходов, составляет более 3,5 млн тонн и по площади в два раза превышает штат Техас, сообщила газета "Сан- Франциско кроникл". "Мусорный остров" появился в 50-е годы прошлого столетия. Он формируется в основном из пластиковых отходов, которые с континента попадают в океан через канализацию и, благодаря морским течениям, собираются в единую массу.

экология

"В связи с тем, что ветра дуют и течения в океане циркулируют по кругу, это создает идеальные условия для удержания /мусора/, - отметил местный эколог Маркус Эриксен. - Мы ничего не можем сейчас с этим поделать, кроме как не наносить еще больше вреда". Единственный выход - это предотвращение новых формирований мусорных скоплений в Мировом океане. 

Морские черепахи принимают прозрачные пластиковые пакеты за медуз, птицы по ошибке заглатывают неперевариваемые куски пластмассы.

эти животные погибают, так как пластик со временем заполняет их желудки - Он не выходит из организма, и они в прямом смысле слова умирают с голода." Единственное, что, по мнению экологов, может предотвратить дальнейшее увеличение "мусорного острова" и появления таких явлений в будущем, это "отказаться от производства такого количества пластмассовых продуктов" и "изменить наши потребительские привычки".

--

 Вот  такие  неутешительные   факты   из  нашей  жизни.

По   материалам    интернета

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email