Типы фигуры. Примеры известных личностей

Статья о типах и особенностях фигуры.
Виды спорта, стиль одежды, диеты и питание можно выбирать соответственно типу фигуры.
ЯБЛОКО
Как выглядит: Такой тип фигуры свойственен девушкам, склонным к полноте. У них одинаковый объём в области груди и талии. Но ноги при этом могут быть не полными, а стройными, а ягодицы вполне плоскими
Проблема: Верхняя часть тела выглядит более массивной, чем нижняя. Полнеют руки и плечи.
Питание: Как правило, такие девушки не представляют своё меню без большого количества мяса. Диетологи же рекомендуют им продукты, содержащие фитоэстрогены: сою, семя льна, молоко, бобы, горох, чечевицу, орехи, капусту, шпинат. Нужно ограничить блюда из красного мяса и заменить их на рыбу, морепродукты и птицу.
Актив: В спортзале нельзя заниматься силовыми нагрузками, они могут спровоцировать стесс. Но вот умеренная хотьба в течение одного часа в день или любые другие кардионагрузки в удовольствие помогут справиться с весом.
Одежда: Ваша задача - отвлечь внимание от животика. Стоит выбирать полуприлегающие модели платьев и блузок. Отлично будут смотреться платья, брюки и джинсы с завышенной талией, брюки капри и юбки длиной до колена.

Айла Фишер
диета

БАНАН ИЛИ ПРЯМОУГОЛЬНИК
Как выглядит: Маленькая грудь и узкие бёдра, талия практически не видна. Этот тип фигуры встречается у худых девушек. При наборе веса появляется небольшой животик.
Проблема: Нет талии.
Питание: Нужна обычная сболансированная диета. А если вы набрали лишний вес, влючите в рационбольше овощей, фруктов, молочных продуктов, мясо, рыбу, творог. И пей не менее 2 л жидкости в день.
Актив: Вам нужна кардионагрузка. А после снижения веса добавьте силовые нагрузки на косые мышцы живота (талия станет четче).
Одежда: Вам идёт почти всё: платья-балахоны, туники свободного кроя, платья с чётко обозначенной талией, одежда с принтами.
Кира Найтли
питание
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ
Как выглядит: Такой тип фигуры имеют девушки, у которых примерно одинаковые объёмы груди и бёдер и отчётливо видна узкая талия. При этом попа округлая, грудь заметная, ноги стройные.
Проблема: Бльшая грудь может стать причиной искривления позвоночника.
Питание: На время диеты исключите из меню капусту, сою, бобы, горошек, семена льна, сыры с плесенью, орехи и молоко.
Актив: Обязательна зарядка для поддержания здоровья позвоночникаи принятие контрастного душа для тонуса кожи.
Одежда: Вам подойдёт любой тип одежды, так как фигура идеальна. Особенно красиво будут смотреться платья и топы без лямок. Лучше всего красоту вашей фигуры подчеркнёт однотонная одежда.
Меган Фокс
спорт

ПЕРЕВЁРНУТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Как выглядит: Широкая грудная клетка, плечи шире бёдер, нет большой разницы между бёдрами и талией, ноги достаточно худые.
Проблема: Иногда появляются накопления жира в верхнем плечевом поясе.
Питание: Диета тут такая же, как при типе фигуры "яблоко"
Актив: Делайте упражнения на проработку мышц ног, бёдер и пресса.
Одежда: Возможно, вам приходиться покупать джинсы и юбки меньшего размера, чем блузки. Выбирайте топы с V-образным вырезом, юбки "солнце" и "колокол", кокторые будут придавать объём бёдрам, отлично подойдут блузки и платья с баской и акцентом на талии.
Хлоя Морец
фигура
ГРУША

Как выглядит: Плечи гораздо уже бёдер, широкие округлые бёдра, небольшая грудь, талия хорошо очерчена.
Проблема: У девушек с таким типом фигуры чаще других возникает целюлит.
Питание: Уберите из меню блюда, содержащие сою, бобы, горошек, орехи, сыры с плесенью, орехи, молочные продукты. Когда лишние сантиметры уйдут, эти продукты можно снова вводить в рацион.
Актив: Заниматься прокачкой мышц бёдер во время борьбы с целлюлитом не нужно - мышцы в тонусе становяться толще и добавляют объёма. Когда победа будет за вами, снова начинайте делать упражнения на бёдра.
Одежда: Уравновешивайте низ с верхом с помощью цвета одежды - тёмный низ, светлый верх. Топы выбирайте с широкими бретельками, а брюки и юбки - с заниженной талией, делайте акцент на зоне груди с помощью ярких аксессуаров.

Бейонсе
одежда

ВАШ ВЕС ИДЕАЛЕН
ЕСЛИ:
Он не вызывает проблем со здоровьем (или потенциальных рисков получить заболевание)
Он не ограничивает вас в повседневной жизни, желаниях и потребностях
Вас устраивает ваше тело таким, какое оно есть, и при этом вы не испытываете стеснения
Вы не сравниваете своё тело с фигурой окружающих или известных людей (актрис, певиц, спортсменок)

Комментарии (30)

Правильнее все-таки было бы написать тогда не Исла,а Айла Фишер,именно так произносится имя этой актрисы {#}
http://www.kinopoisk.ru/name/5526/

Катины Куклы 31.05.2013

Девушку, подписанную как Келли Осборн, зовут Исла Фишер)

Елена 31.05.2013
Действительно... Исправлено!

эээ.. на первом фото совсем не Келли Осборн, уважаемый автор))

а вот это она - http://svpressa.ru/culture/photo/62177/

Елена 31.05.2013

Келли Осборн слегка сменила имидж и похудела, недавно. К сожалению это ошибка. Принимайте извинения!

Катины Куклы 31.05.2013

Екатерина, на фото не Осборн) Спорить даже ни к чему) Посмотрите внимательно фото с ковровой дорожки Оскара 2013

Хани. Ювелир. 31.05.2013

оборжаться. все что написано про спорт - чушь полная.

Елена 31.05.2013

Почему-же?

Хани. Ювелир. 31.05.2013

потому что) я могу каждый пункт тут обругать)

если хотите сбросить вес и смоделировать фигуру только силовые нагрузки вам и помогут, неважно какой там у вас тип, яблоки или курага. только стресс поможет сбросить ваш вес! любые силовые тренировки - это стресс.

умеренная ходьба каждый день в течении одного часа никогда не будет стрессом для оорганизма. для похудения и фигуры ваша ходьба вам ничего не даст. вообще.

кардионагрузка не поможет худому человеку сбросить вес, вообще никому не поможет. еще и пожжет последние мышцы, в итоге вы либо еще больше усохните, либо , если вы были с каким то количеством жира, станете дряблым и сьежетесь на вид.

если вы будете качать косые мышцы живота - талия станет еще шире

как вы уменьшите талию увелив обьем этих мышц?))

как обьем бедер связан с целлюлитом? целлюлит не зависит от формы бедер или фигуры в целом, он зависит от гормонального фона.

еще смешно про диеты. есть можно и нужно все! если вам действительно интересно, поищите в инете, праивльное питание, здоровое питание, спртивное питание.

правильное питание + силовые тренировки = красиове тело. все равно какой тип фигуры у вас был изначально при этом.

не по теме, но... +миллион к комменту HoneyPunk) и лучше не абы где в сети искать, а жж-сообщество ru_healthlife почитать)
Показать еще