О намерении, вере в себя или с чего началось наше путешествие

О намерении, вере в себя или с чего началось наше путешествие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Будучи уже шестой месяц в Азии, а точнее в Тайланде , как то мы с мужем заговорили на тему, а с чего же началось наше большое путешествие. Мы долго вспоминали и в результате пришли к интересным подробностям: на новый год (2012) мы оба загадали одно и тоже желание вселенной : ОТПРАВИТСЯ В БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЭТОМ ГОДУ! Ну и естественно, будучи преданными всем традициям мы не стали говорить друг другу о наших желаниях, а потом и вовсе забыли про этот момент и вспомнили только сидя на берегу Сиамского залива на одном из самых восхитительных островов Тайланда, Ко Чанге. Мысли о путешествии посещали нас и раньше, но как то все складывалось обычно, то мужу работу не плохую предложат, то меня повысят на работе в сотовой компании и "жалко терять хорошее место" , то кредиты не до конца выплачены и прочие и прочие " важные" дела , которые мешали сбыться нашей мечте и и сделать в жизни что то , чего требуют сердце и душа, а не социум и общественное мнение. Думаю для меня основными факторами, которые сыграли главную роль в принятии решения бросить работу и коллектив с которым я проработала 4 года и купить билеты в Индию были 2 события : 1) случился трагический случай с одним нашим другом, которому было всего 27 лет. Он просто возвращался домой и видимо перешел дорогу какой то компании, которая решила что может играть в Бога и решать кому жить дальше, а кому нет (случай произошел в городе Балашиха и виновные до сих пор гуляют на свободе, такая вот у нас страна к сожалению). Это событие заставило меня задуматься о том , насколько коротка может быть наша жизнь и мы, откладывая наши мечты каждый день на завтра редко задумываемся о том, а наступит ли это ЗАВТРА? Ведь обычно, если нас что то не устраивает работа, жилье, страна, окружающие люди , то мы тешим себя мыслью , ну ничего я еще немного потерплю, а потом начну жить как мне хочется, ведь сейчас в моей жизни хотя бы есть СТАБИЛЬНОСТЬ ( очень забавляет меня это слово, единственную стабильность в нашей стране я наблюдаю в составе правящей верхушки и регулярном росте цен) . И так мы все откладываем и откладываем что то , живем не так , как нам хочется , забываем про то , о чем когда то мечтали и постепенно становимся серой массой, бегущей по утрам на работу с пересадками метро-автобус-электричка и все время тешим себя мыслю , что когда то наступит момент и мы НАЧНЕМ ЖИТЬ по настоящему , но вот именно это случай с другом открыл мне глаза на то, что времени у нас на самом деле не так то и много, что бы постоянно что то откладывать на завтра.2) тот момент в свет вышел фильм о молодой русской паре , которые живут в разных странах Азии уже несколько лет ( Трэвэлливинг - всем кто хочет отправится в путешествие, но никак не может решится рекомендую к просмотру) , после которого у меня окончательно рассеялись все страхи и сомнения, появилась уверенность в себе и в том, что все получится как мы захотим. 
Если у вас есть намерение что либо начать делать или куда либо отправится, переехать, сменить работу и прочее, никогда его не откладывайте! Даже если это казалось бы Ваша самая несбыточная мечта и окружающие будут Вас отговаривать рассказывать примеры неудач каких либо их родственников или знакомых , не слушайте ни кого кроме своего внутреннего Я, верьте в себя и силу своего намерения, идите своим путем, каждый день хотя бы 30 минут уделяйте своей мечте , изучайте информацию о ней, визуализируйте как будто Ваша мечта уже сбылась и думайте только о позитивном и удачном результате и тогда Вселенная обязательно поможет Вам в осуществлении Вашего намерения!
Например: Вы решили в следующем году переехать в прекрасный дом на побережье. Все Ваши мысли заняты этим домом – вы представляете себе каждую его деталь, визуализируете его. Важно помнить, что подсознание понимает только образы и слова, которыми эти образы описываются. Визуализируте каждую деталь четко и последовательно. Сделай этот дом в своем воображении настолько реальным, что еще немного – и в него можно будет въехать. И через год у Вас будет этот дом.Каким образом? На какие деньги?Не фокусируйтесь на препятствиях, сосредоточьтесь на цели и действуя в этом направлении – Вы пожнете столько, сколько посеяли. Дайте приказ своему подсознанию, и пусть оно его выполняет. 
Одна из величайших ошибок, которые совершаем мы как человеческие существа, – это неспособность принять силу веры. Помни, мысль есть энергия! Когда твои мысли отчетливы, ты можешь явить, создать все, что пожелаешь. Это закон физики. Энергия, созданная с помощью четкой мысли, становится подлинной, физической энергией, которая должна вылиться в результат.

путешествие, мореазия, горыдауншифтинг, закатыиндия, йогатайланд, красотагималаи, любовьукрашения ручной работы, жизньнамерениевера в себятворчество

Комментарии (2)
Alisa 02.06.2013

Лена, спасибо большое за эту тему. Фотографии потрясающие.

Точка Ветра 03.06.2013
Очень рада , что вам понравилось, по возможности попробую рассказать про некоторые интересные места подробнее с фотоотчетом