Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Простые правила дизайна интерьера. Видеоподборка

Простые правила дизайна интерьера. Видеоподборка

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Простые правила дизайна интерьера. Видеоподборка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как правильно расставить кучу мебели, чтобы было уютно и красиво, а не захламлено? В какие цвета окрасить стены? Как использовать орнаменты в интерьере? Как установить свет, чтобы он работал на достоинства пространства и был практичным? Как сделать обстановку модной, но при этом индивидуальной?

Какое-то время назад наткнулся на серию видеопрограмм, сделанных английской телекомпанией BBC. В шести программах они очень просто на примерах и с инфографикой объясняют основы, на которых зиждется дизайн, уют и красота обстановки.

Спешу с вами поделиться.

1. Как планировать пространство? Авторы программы сделали тестовую комнату и играют в ней. Также заглянули в пару мест, где с дизайном все хорошо и наиборот - все плохо.

2. Все о цвете в интерьере. Какие цвета выбирают чаще? (статистика англичан - бежевые оттенки. Думаю, наша примерно такая же). Как сочетать цвета? И опять примеры и все рассказыватся на пальцах:)

3. А вы знали, что свет в разных частях мира разного цвета? Где-то сероватый. Где-то ярко-желтый. Наверняка знали, что наша привычка ограничивать освещение одной люстрой посередине комнаты - не самый красивый и практичный способ, с точки зрения дизайнеров, архитекторов и интерьера. А как правильно?

 4." Текстуры и паттерны", по-другому - "Ткани и орнаменты или узоры в интерьере" - это любимая тема моей жены. Так как большинство посететителей "Ярмарки мастеров" все-таки девушки, думаю, эта часть многим понравится.

5. "Баланс и порядок" - это моя любимая тема. Ссылкой на это видео я даже уже делился в своем личном блоге. Главная тема тут - как превратить жилище в дом, что делает из комнаты с набором модных и не слишком предметов место, где приятно быть. Этот выпуск я особенно рекомендую.

6. Ну, и на закуску то, что понравится каждому мастеру - индивиуальность. Как ее отразить в квартире?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email