Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Розочки из ленты,украшение для ручек сумки

Розочки из ленты,украшение для ручек сумки

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние

Это мой первый МК,не судите строго!А началось все с того,что я  решила облегчить себе работу,сваляв сумку и ручки к ней  я не стала (т.к.в тот день ,когда я валяла сумку у меня была температура,а сумку я  уже  пообещала  сделать в подарок)приваливать их как это нужно к сумке,но не тут-то было.Сначала я решила установлю люверсы и все,сумка готова,но...чтобы найти люверсы нужного размера я облазила весь интернет,нашла,но чтобы их установить ...мне пришлось купить пресс,а к нему насадку под люверсы,а потом еще пробойник,который как оказалось надо было брать на размер меньше люверсов,а у меня он оказался на размер больше,а вообще для справки в Москве,как мне сказали в мастерской ,еще надо найти ту мастерскую,которая устанавливает люверсы большого размера,у меня 17мм размер люверса.Короче говоря я установила их сама!Но Вы думаете и все ,я радостно продела ручки в люверсы и сумка готова,нет,когда я посмотрела на дело рук своих,я решила,раз сумка необычная,то и ручки должны быть тоже какие нибудь интересненькие,вот так и родился этот МК.Берем весь набор предметов необходимых для мокрого валяния:шерсть,пленку пупырчатую,фейри,горячую воду в пластиковую бутылку проделав в ней отверстия,сетку москитную;А еще нам понадобится шило,шерстяная пряжа-можно мохеровые нитки.они лучше заваливаются,лучше в тон шерсти,которую используем для валяния ручек для сумки. 1.Раскладываем шерсть в один слой,шириной 10см,длиной-40-50см,накрываем сеткой смачиваем хорошенько,но чтобы шерсть не плавала,а просто хорошо промочилась,добавляем фейри и валяем до полного уваливания ,трем,катаем,как при обычном мокром валянии,проверяем готова ли наша лента.Промываем водой,отпариваем утюгом.2.Начинаем делать из этой ленты розочку:для этого берем один конц ленты и начинаем скатывать в трубочку.по мере скатывания пробиваем иглой для валяния -звездочкаN38,скатываем не просто в трубочку,а немножко отгибаем в сторону ,чтобы получился как бы такой отворотик,как у лепестков розы.Когда бутончик уже скрутили,начинаем со всех сторон пробивать иглой,до достаточно плотного состояния,чтобы он не раскручивался ,пробиваем и с боков и сверху,переворачиваем наш бутончик и снизу иглой формируем "головку"-у нас получился цветочек розы.Можете передохнуть и пойти попить чайку с пирожными ,но лучше с сушеными фруктами-это полезней для здоровья.Передохнули?Тогда продолжим дальше.Когда цветочек уже готов ,мы с новыми силами приступаем к дальнейшему изготовлению нашего украшения для ручек ,нашей уже дорогой и любимой,а главное долгожданной сумочки.3.Берем в руки наш цветочек и очень аккуратно,не повредив наши любимые пальчики,протыкаем шилом наш цветочек,толстой иглой продеваем в отверстие мохеровые нитки.4.Раскладываем пряжу для валяния в тон ручек для сумки,на ширину ладони,а длину выбираем такую,чтобы закрылась на 5 см.ручка,а с другой стороны цветок.Берем ручки для и цветок,укладываем на разложенную шерсть,скручиваем.прокатываем немного всухую нашу колбаску,затем смачиваем ее водой и фейри,также смачиваем ручку сумки на 5см.выше нашей колбаски,чтобы шерсть привалялась к ручке,также смачиваем и сам цветок.Валяем вначале очень аккуратно без сильного нажима,чуть дотрагиваясь до нашей колбаски,чтобы не получилось заломов,как только почувствуете под рукой,что наша колбаска уплотнилась,увеличиваете нажим и интенсивность валяния,не забывая проверять ,не сухая ли наша "колбаска",чтобы внутри не образовалось пустот.

5.Промываете,просушиваете,вставляете свои ручки в сумки и ...начинаете любоваться своей неповторимой сумочкой!Вот МК и конец,а кто слушал молодец!Дерзайте и все получится!А вот,что в результате получилось у меня,

сумочку также можно посмотреть в моем магазине.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email