Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > И снова о работе доблестной почты. На этот раз - о Почте EMS.

И снова о работе доблестной почты. На этот раз - о Почте EMS.

Пишу свою историю отправки мелкого пакета спецсвязью - почтой EMS в Украине. Пишу ,потому что жалоба на отделение, как мне сказали, никакого резону иметь не будет, а на сайте даже нет такого раздела - написание жалобы на работу почты EMS, а здесь кто-то, да прочтет и поостережется связываться.  Вообще, складывается впечатление, что служба только и делает , что берет бешенные деньги за отправку, отправляя посылки, скорее всего, обычной почтой в город получателя в соответствующую службу EMS, а там выдает получателю как собственноручно доставленное. И ответственности за срыв сроков доставки в других странах-получателях они не несут, хотя деньги берут в первую очередь, и заключают договора с другими странами на срочную доставку посылок EMS.

Отправила я 7 мая посылку в Якутию - украшения девочке на свадьбу. Мелкий пакет весом ок. 270 грамм обошелся покупателю в 1700 рублей (ок 450 гривен) по доставке.  Для сравнения, на обычной почте посылка обошлась бы около 200 рублей (50 гривен), т.е. в 9 раз дешевле. 

Почта EMS Украины при отправке оглашает сроки доставки - 7-10 рабочих дней. Не вопрос, 7 мая отправила, а 8 мая посылка вылетела за пределы Украины. Но появилась в Москве  только 19 мая - ехала по срокам не  как посылка EMS, а как обычная почтовая посылка. И только 24 мая посылку соизволили отправить из Москвы, и теперь уже почти неделю посылка где-то едет в Якутию.

Сегодня написала завление на розыск. Может что то сдвинется. Хотя надежды уже не осталось на честность работы этой конторы, котора сваливает все на работу EMS России. Но я то не заключала договоров с EMS России. Это делала EMS Украины. И это должно быть их проблемой и их головной болью. Но в ответ они только разводят руками...

Хочется пожелать Мастерам и Покупателм Ярмарки 10 раз подумать, прежде чем платить деньги за несуществующие услуги спецвязи Почты EMS Украины, которые обещают сроки, берут за это большие деньги, но нести ответственности за невыполнение этих сроков не собираются.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email