Время носить серьги!

Время носить серьги! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето – прекрасное время года, когда можно позволить себе носить этот вид украшений практически не снимая. Тёплые шапки, береты, платки убраны до следующих холодов, и  что, как ни серьги, позволит ощутить всю прелесть тёплого времени года?

Я сама очень люблю серьги, и поэтому  с радостью вижу, что они сегодня не просто актуальны, но и разнообразны по стилям, размерам и формам. Серьги сезона 2013 – это невероятный выбор и возможностью экспериментов! Этому способствует и многообразие материала: металл и кожа, дерево и пластика, натуральные камни и стеклянные элементы, бисер и керамика, перья и крылья экзотических насекомых… Просто невозможно перечислить всё, что используют дизайнеры украшений для реализации своих идей!  

Сегодня я рада представить несколько собственных коллекций на тему «Серьги-2013».

Коллекция "Дикарка" 

серьги 2013, модные тенденции, жемчуг, серьги с камнями, серьги с кольцами

Это не значит, что Вы сможете носить их исключительно в этом году, просто бум вокруг этого вида украшений не обошёл стороной и меня, вдохновив на пополнение ассортимента моего магазина серьгами на самые разные вкусы. И, как и в случае с брошами, мне было интересно сделать подборку советов стилистов о том, как правильно выбирать и носить серьги.

*При выборе серёг прежде всего необходимо учитывать, какое у Вас лицо. Главное правило при этом – серьги не должны повторять его форму. Обладательницам прямоугольного (квадратного) лица лучше отказаться от использования «угловатых» очертаний, отдав предпочтение округлым, плавным линиям. Выбор в данном случае должен склоняться к кольцу, овалу, кругу или капле. Уместны будут и серьги-цепочки, которые зрительно  сузят овал лица, и легкие серьги с многочисленными подвесками, главное, чтобы они не были громоздкими.                                                                                                                                                                                                                                       Коллекция "Лёгкая готика или готика для всех"

серьги, советы, сваровски, серьги с жемчугом

Для треугольной формы лица характерны широкая область в районе бровей и лба и сужение линий от висков и щек к маленькому узкому подбородку. В этом случае также надо отказаться от «острых» форм серёг. Ваш выбор – круглые, овальные формы, серьги с изгибами. Подойдут и длинные объёмные серьги, расширяющиеся к подбородку.

Удлиненные сережки с подвесками помогут придать круглому лицу более вытянутую форму. А вот чрезмерно крупные серьги только усугубят ситуацию.

Широкое лицо (трапециевидное) с четко выраженными скулами помогут сузить серьги,  каскадом спускающиеся к плечам: цепочки, тонкие и длинные серьги-ниточки, серьги с несколькими подвесками. Стоит избегать крупных, особенно квадратных серег, которые будут “утяжелять” нижнюю часть лица.

Коллекция "Грозди"

модные серьги, как выбрать серьги, swarovski, серьги с металлом

Достаточно крупные и объемные серьги квадратной или округлой формы помогут зрительно расширить узкое, вытянутое лицо. При этом серьги не должны спускаться  ниже линии подбородка.

Если Вы являетесь счастливой обладательницей овальной формы лица, то Вам повело, потому что Вам подойдут серьги любых  форм. Главное тут - не ошибиться с размером и не выбрать слишком громоздкое украшение. Иначе лицо будет казаться слишком маленьким.

Если Вы всё же сомневаетесь, какие серьги Вам подойдут, останавливайте свой выбор на некрупных вариантах.

*Цвет кожи тоже играет важную роль при выборе серёжек, особенно при наличии в них металла. Если у Вас тёплый оттенок кожи, Вам подойдут серьги, выполненные с применением металла золотистых или бронзовых оттенков. «Холодному» цветотипу больше подойдёт металл серых или серебристых оттенков. Если Вы не любите, чтобы при этом металл сильно блестел, то современный дизайн активно использует так называемое античное напыление или металлы с матовой поверхностью.

Коллекция "Очарование жемчуга"

длинные серьги, натуральные камни, серьги в подарок, tierracast

*Если серьги выполнены с применением камней, то выбирать их надо, ориентируясь  на правила гармонии и контраста цветов. Камни лёгких зеленоватых оттенков (например, серафинит) подчеркнут  серо-зеленый цвет глаз.  Небесно-голубым глазам подойдут вставки нежных голубых и серо-голубых оттенков, а вот камни светло-оранжевого и золотистого оттенка будут прекрасно смотреться с ними по принципу контраста.   Карие глаза сочетаются с камнями ярких, насыщенных оттенков или, наоборот, белыми и прозрачными.

*При выборе серёг не забывайте о цвете своих волос. Здесь рекомендация простая: серьги не должны сливаться с их цветом.

*В сочетании серёг с причёской тоже есть свои нюансы. Крупные, со множеством элементов серьги лучше всего будут смотреться, если волосы убраны назад, а серьги средних и маленьких размеров подойдут практически к любой причёске.

*Современная мода советует избегать покупки аксессуаров комплектами. Сумка, туфли, пояс, перчатки просто должны сочетаться друг с другом. Это правило отчасти касается и сочетания серёг с другими украшениями. Никто не отменял использование украшений именно комплектами, однако Вы вправе экспериментировать, создавая собственные интересные сочетания  серёг с браслетами, кольцами или колье/подвесками. Правило здесь, как и при подборе аксессуаров, одно: все украшения должны сочетаться между собой.

*Не следует забывать об уместности того или иного стиля серёг в зависимости от обстоятельств. Так, яркие, блестящие серьги будут уместны в ресторане, но совершенно не подойдут для офиса.

*Советы для тех, кто носит очки: если в оправе присутствует металл, серьги должны  повторять его цвет; очки с декором не требуют дополнительных украшений. Чем «активнее» оправа, тем скромнее должны быть серьги.

И помните: советы советами, но каждая женщина индивидуальна! Пробуйте, экспериментируйте, играйте с формами! И следите за пополнением ассортимента моего магазина!

Комментарии
Комментариев пока нет