Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция Елены!

Коллекция Елены!

Коллекция Елены! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Коллекция! У меня сразу возникают в мыслях монеты, марки, Бабки Ёжки.... А недавно увидела, к сожалению, только на фотографиях, коллекцию яиц. Различные материалы, техники, страны, мастера, одна хозяйка - Елена, которая дала Дом всем этим творениям рук человеческих! Мне очень повезло, что я познакомилась с таким замечательным человеком, и спасибо за это нашей "Ярмарке Мастеров". Словами, конечно же не описать, так что смотрите фотографии и читайте коментарии самой Елены:

коллекция

"Вот моя коллекция! Я очень ей горжусь. Есть яйца и деревянные, стеклянные, из бересты, даже бумажные и пряничные. Страусиные, гусиные, куриные. Из бисера. Из разных стран. Америка, Польша, Франция, Италия. Страны СНГ.

яйца

Большую часть купила на Ярмарке Мастеров. Прежде всего мой самый любимый мастер и уже близкая подруга Людмила Новикова и ее дочь Елена при участии мужа Александра, Ольга Сухорада! , Елена, Плюшкин, Надежда Луковская, Светлана Ходина, Екатерина Викулова, Диана Кулакова, Ольга Украинская, Дарья Носова, Анна Пономаренко, Наталья Семисынова, Мария Минситова, Ирина, Romana, Syliko, Анна Мутина, Ирлиана, Махиня Зинаида Павловна, Ольга, Анна, Алексеева Лариса.

У меня есть еще два мастера, которые оплетали бисером, но уже давно и не могу вспомнить их имена. А яйца - самые красивые - корзина с незабудками и Храм в Костроме.

пасха

Яйца мне привозят все мои подруги из всех стран, где бывают. Сын был в Америке и оттуда привез. Знакомая была в Африке и там есть пасхальные яйца. Даже из Египта привезли, вроде мусульмане.

увлечения

Собираю уже лет 20. Сын учился в воскресной школе и там на Пасху всегда дарили яйца, отсюда и пошло.

интересные люди

В штуках сосчитать уже невозможно. Целый книжный шкаф и сейчас старый сервант осваиваю

" А это моё почти последнее яйцо. Сын на 8-е марта подарил. Оно из Петропавловска-на-Камчатке.

И два яйца, которые появились в конце марта."

Фотографии коллекции размещены с разрешения хозяйки этого сокровища! Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email