Современная сервировка стола

Современная сервировка стола | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О том, как правильно сервировать стол, мы задумываемся в основном лишь тогда, когда возникает необходимость подготовиться к формальному мероприятию с гостями. Дома, можно обойтись и без скатерти, постелив столовую дорожку или положив подстановочные салфетки (подтарельники).

При сервировке стола для торжественного мероприятия можно использовать подстановочные салфетки вместе со скатертью, расстелив их поверх скатерти. Их использование позволяет выделить персональное место каждого участника застолья. На расстеленный подтарельник расставляются персональные наборы посуды и приборов. Это гигиенично и эстетично, к тому же вносит порядок в сервировку стола.

Подтарельник может быть различных форм и размеров, стандартный размер 45-35см. Подтарельник несет несколько функций: он предотвращает скольжение посуды и приборов, приглушает звук посуды, а так же преображает и придает стиль. В пocлeднee вpeмя даже во многих ресторанах oткaзывaютcя oт cкaтepтeй в пoльзу пoдcтaнoвoчныx caлфeтoк и дopoжeк, нe cкpывaющиx cтoлeшницу пoлнocтью. Тaкoe peшeниe умecтнo как в hi-tech, так и в классическом интepьepe.

сервировка стола

подтарельники

подстановочные салфетки

столовый текстиль

праздничный стол

гобеленовые подтарельники

гобелен с мвго

кружево на столе

праздник

гости

Комментарии
Комментариев пока нет