Обновление пароля

 >  >  >  > Почему мы работаем только по предоплате

Почему мы работаем только по предоплате

Почему для нас нет альтернативы предоплате?

Из многих вариантов расчетов между заказчиком и исполнителем полная предоплата для первого выглядит наименее привлекательно; такое условие порой даже настораживает. Тем не менее, в некоторых ситуациях работа без предоплаты чревата непредсказуемыми и весьма неприятными в коммерческом плане последствиями. Наш случай именно таков и причин тому несколько. 

Наша продукция довольно специфична, ее никак нельзя назвать массовой – круг наших потребителей достаточно узок. Согласимся, что проблемы аутизма, помощи при аутизме актуальны далеко не для многих. У нас нет складов сырья и материалов, готовой продукции, проч. Мы работаем по индивидуальным заказам. Необходимое изделие нередко изготавливается нами только после соответствующих договоренностей с клиентом. Естественно, работа над заказом требует расходов, которые должны гарантированно покрываться. Отказ заказчика оплатить уже готовое изделие способен поставить нас в весьма неудобное коммерческое положение. Предоплата в этом случае выступает в качестве необходимой страховки от возможных рисков. 

В защиту нашей приверженности предоплате стоит также сказать, что исполнение заказа обычно предполагает уточнение многих деталей, связанных с индивидуальными особенностями изделий, поиском наиболее подходящих вариантов. Полученная от клиента оговоренная сумма позволяет нам работать с ним в тесном контакте без опасений по поводу тщетности усилий, затраченных на оптимизацию, индивидуализацию заказа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email