Еще одно мое увлечение

Ну вот я решилась на первую запись в своем блоге -  написать про еще одну мою страстную льбовь - вышивку крестиком!

Вышиваю я давно и наконец то решилась на свой первый Хаед, т. е. на огромную вышивку по схемам HAED — Heaven and Earth Designs. Доооооолго я не могла определиться с дизайном, их очень много и есть из чего выбрать, соответственно и выбор был мучииииииительный. После раздумий и метаний я остановилась на Безумном чаепичите (Mad tea party ).

Вот что должно получиться в итоге:

процесс вышивки, иллюстрации густавсона

Но это будет совсееееееееееем не скоро.

Размер вышивки 450 на 561 крестик. 50 оттенков мулине. Схема вышивки черно-белая, для каждого оттенка указан символ, разбита на 36 листов. Начала вышивать 28 февраля, сейчас вышито 4,5 листа (темпы не очень-то, на всяких форумах как почитаешь, так  зависть(белая вышивка хаед)  берет - и как у людей на все времени хватает! !  !некоторые за 8 месяцев упрвляються). Ну мне это не грозит, есть работа, мишки Тэдди, муж и сынок четырех лет. Собственно ему то в комнату и будет (надеюсь что все таки будет) повешен на стену этот "шедевр".

Если кому то будет интересно следить за развитием событий, то я планирую выкладывать процесс "творения". Наверное каждый новый отшитый листик буду фотографировть и сюда вставлять.

А пока выставляю на обозрение то, что есть: вышивка haed       безумное чаепитие              вышивка крестиком          алиса в стране чудес

Это 1.5 листа. Извиняюсь за качество изображения (избитая фраза), фотографировала вечером на телефон (тоже банально).

Есть еще фото, где отшито 2,5 листа. Найду - выложу, но качество там то же "телефонное".

Конечно же в выходные (если это кого то заинтересует) сфотографирую на нормальный фотоаппарат, что бы было видно цвета как они есть и небыло этой "желтизны".

Пока закругляюсь с писательством, продолжение следует..............

Комментарии (4)

Какая вы молодец . А я вот лет семь назад начала красоту вышивать, а потом родилась вторая дочка, потом сынишка, и хватает только на вышивку детской одежды, а на картины нет. Тоже люблю очень вышивать. Удачи вам и неотступности от начатого!

Еленочкина 31.05.2013

Спасибо ! Иногда приходит мысль - лучше бы я тоже не знала что такая вышивка есть, но вот отшит следующий целый лист и настроение меняется на боевое - неееее не сдамся, я это всетаки СДЕЛАЮ!

Обязательно буду следить за развитием событий:) и, конечно, буду ждать фотографий в цвете:) Вы молодец - очень здорово получается!

Ого, какая красотища, я даже и не знала, что есть такая вышивка, по моим меркам, уже и вышито немало)) успехов и легких крестиков, интересно посмотреть на результат))