> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приветствие

Приветствие

Приветствие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие ценители и просто любители украшений! Здравствуйте, дорогие им сочувствующие и просто любопытствующие!

Добро пожаловать в маленький уютный магазинчик авторских украшений Татьяны Лыковой! Искренне рада вам!

В полную силу магазин заработает в июне 2013 года, после того, как туда будут перенесены все украшения из моего первого магазина www.livemaster.ru/decorator. В том магазинчике останутся всякие интерьерные мелочи, которые приятно иметь дома и дарить друзьям - фоторамки, зеркальца, ключницы и т.п.

А в этом магазине www.livemaster.ru/krutimboosy будут представлены только украшения - бусы, ожерелья, кулоны и их комплекты с серьгами и браслетами. На первых порах сюда передут ранее сделанные работы с прежней странички, и практически сразу же появятся новые.

На неделе с 27 мая по 2 июня 2013 года в магазин будут переноситься работы, представленные для примера, затем - готовые и на заказ, при этом те работы, которые уже отнесены в избранное наибольшим количеством посетителей старого магазина, переедут в новый в последнюю очередь.

Надеюсь, что никто из тех посетителей Ярмарки, кому приглянулись мои бусы, не потеряет их следов. Постараюсь сделать для этого все возможное!

Ключевые слова:  

От всей души поздравляю вас с новым начинанием!

Успехов и вдохновения!

Татьяна Лыкова "Крутимбусы"

Спасибо!!! Буду стараться держать планку {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email