Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Нужен совет Мастеров

Нужен совет Мастеров

Добрый день, всем Мастерам.Меня зовут Марина.советы, предложение

.Не знаю, с чего начать, но видимо мне, как многим новичкам, нужен совет мудрейших.советы, предложение Я еще не совсем хорошо вникла во все тонкости ЯМ и может, быть поэтому, есть небольшие проблемы. Я очень буду признательна Вам, дорогие Мастера, за Ваши советы, критику и пожелания.Заранее благодарю Вас за участие в маем вопросе.

Мой магазин еще совсем мал, продаж пока нет.Когда я сюда попала, мне очень хотелось достойно показать свои работы. не мне судить насколько  у меня это получается, но я стараюсь.Результат пока нулевой. возможно, я делаю что-то не так.

У меня есть три вида хобби.Мне безумно нравиться делать свечи. Я умею шить и сейчас я делаю акцент на вечерние платья (в моем магазине их пока нет, но они будут). И еще я делаю аксессуары к этим нарядам. Пытаюсь, так сказать, создать полный образ.Может это глупо. Но вопрос меня мучает такой. Как эти три вида хобби воплоти в одно целое? Если одежду и аксессуары легко совместить, а вот со свечами как-то сложно. Пока моя фантазия молчит. Надеюсь, Ваши советы натолкнут меня на правильный путь.

Иногда меня все же берут сомнения. А стоит ли их совмещать?

С уважением, Марина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email