Новинка издательства «Эксмо»: книга «Декупаж: от азов к совершенству»

эксмо, книга, декупаж, декупаж для начинающихНаш партнер издательство «Эксмо» представляет вниманию начинающих рукодельниц яркую и полезную книгу, посвященную одной из самых популярных в настоящее время декоративных техник – декупажу.
Декупаж – это не только увлекательное хобби, но и возможность окружить себя милыми сердцу вещицами – уникальными, выполненными в единственном экземпляре авторскими работами. Они способны полностью преобразить и наполнить историей интерьер дома, дачи или даже рабочего кабинета. Ну и, конечно же, стать прекрасным подарком. А преимущества подарка, сделанного своими руками, очевидны, кроме того, на нем можно легко сделать памятную надпись. Такая вещь дорога вдвойне!
Эта книга автора мастер-классов и обучающих видеокурсов Наталии Водополовой подробно и понятно рассказывает о том, как с помощью декупажа можно имитировать роспись и декоративно состаривать самые разные предметы, полностью меняя их стиль и облик. В книге представлено 20 подробных мастер-классов с пошаговыми фотографиями, которые помогут овладеть базовыми навыками и вдохновят на создание изысканных шедевров.
Спрашивайте книгу в книжных магазинах вашего города.

Комментарии
Комментариев пока нет