Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Про мыло и Кодекс чести.

Про мыло и Кодекс чести.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Про мыло и Кодекс чести. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Никогда бы не подумала, что найду у себя что-то, относящееся к "мылотворению", - хотя и стала недавно "косить глазом" в сторону этого вида творчества...

Но нашла же!  И что! И где!

"Что" - это листок студенческой с/р (самостоятельной работы) с оценкой "5" )))) ("..а раз "отлично", то, видимо правильно, - надо бы понять, ЧТО там было, может пригодится для моей сегодняшней деятельности, - подумала я"))).. И тем более ...мыло...так неожиданно...интересно,  о чем это? Тем более, что...

Училась я в те "далекие" 2003-2004 годы на модельера-конструктора одежды.

При чем здесь мыло???  И я также подумала, когда разбирала свои каракули 10-летней давности... Память подводит, не вспомню как точно назывался предмет, но что-то связанное с рекламой нам давали...И самостоятельная работа была по этому предмету...

Вот он - источник моего сегодняшнего вдохновения:

продажи, хендмейд бизнес

статья, мыловарение

И, разбирая мои каракули 10-летней давности, имеем:

Все общество потребителей делится на шесть категорий.

1. "Отрицатели моды".

2. "Равнодушные".

3. "Расчетливые".

4. "Практично-модные".

5. "Провинциалы в моде".

6. "Лидеры моды". ***

***Очень заинтересовала эта классификация применительно к "родномухендмейдовскому".

Вы производите N-ный товар, и должны (?) учитывать, как отреагирует каждая из категорий на новинку рынка.

Вот на слове "должны" я и застопорилась... Имеет ли это отношение к "хендмейду"?

Судя по описанию мыла, приведенному в примере, именно "лидеры моды" более всего похожи на покупателей изделий ручного труда... покупателей и ...продавцов!

Почему продавцов? Потому что именно описание для категории "Лидеры моды" очень похоже на описание любого творения с "Ярмарки мастеров"! Ура!

Это идеализируя, конечно..

Если внимательно рассмотреть эту классификацию применительно к "хендмейду", то получится, что первых трех  - "отрицателей", "равнодушных"  и "расчетливых" - можно и "отбросить" как "беспотенциальных" покупателей - такие  по "Ярмаркам" не ходят... Значит, остаются три категории ваших потенциальных покупателей. Попробую дать их характеристику.

"Лидеры моды" - это постоянные пользователи портала "Ярмарка мастеров" и прочих, это мы с вами, это наши постоянные  любимые покупатели - всегда "ЗА!" - за - оригинальность, неповторимость, креативность, "сногсшибательность", качество, за - положительные эмоции,  за -  мечту и ее воплощение.

Задача Продавца: Творить.

"Практично-модные" покупатели разделят любое произведение в соотношении "цена/качество". Они любят новое, но спокойно, стабильно.

Задача Продавца: показать "будущее" - ЧТО произойдет с Творением, если оно попадет:

а) в стирку

б) под асфальтоукладчик

Показать и Успокоить - модным оно, Творение, так и останется. Навсегда. И точка.

"Провинциалы в моде" вам ПОВЕРЯТ.

Задача Продавца: не обманывать.

И, что мы получаем в итоге, объединив характеристики типажей?

                                          Свод правил  "хендмейд" бизнеса!

                                          Не.....Устав!

                                        О!!.....КОДЕКС ЧЕСТИ "хендмейщика"!! (громковато, конечно, но мне нравится все "рыцарское"))))))))):)

                                                     1. ТВОРИТЬ. Много, плодотворно и с удовольствием.

    2. Успокоить= иметь спокойствие=БЫТЬ УВЕРЕННЫМ. В себе и своих талантах.

                                                                      3. БЫТЬ ЧЕСТНЫМ. С собой и покупателями. ****

****Вот так, даже не думала я, что из листка С/Р про мыло (ну ладно, ладно, - про бизнес) родится Кодекс чести...

Творите! А ваши Уверенность и Честность помогут найти Своего Покупателя!

Спасибо!

Мыловарщикам и не только!

хендмейд

""""" Статья получилась из тех, что "о-н-а-с-а-м-а-н-а-п-и-с-а-л-а-с-ь" :)))))))))))))))))))))))))))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email