Изготовление крылышек для костюма бабочек

Изготовление крылышек для костюма бабочек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья!

Хочу представить Вам мастер-класс по  изготовлению крылышек для костюма бабочек. Ведь главное в костюме бабочек что? Правильно - крылышки! Мы такие крылья делали деткам на танцах. Можно привлечь к изготовлению и детей.

Покупаете в магазине тюлей органзу или вуаль (интереснее органзу с переливами). Ширина крыльев в любом случае уложится (их ширина - это длина рук и плечиков, т.е. от запястья до запястья, а высота тюли обычно 1,70-1,80 м),  длину измерьте (вниз, до колена). Вот эту длину и возьмете. Также купите обычную резинку для крепления крылышек. Мы еще крепили на купальники липучку (одну часть), а другую - на серединку крыльев (в верхней части).

Вырезаете из органзы форму крыльев, которая Вам нравится и опаливаете зажигалкой (или спичкой). Пришиваете резиночки, желательно также липучку. Резиночки пришиваются на крылышки ближе к запястью и к подмышкам (как на ранец).

Если есть способности к рисованию, то можно купить краску батик по шелку (именно по шелку, чтобы они не провисали) и произвольно (можно как на картинке) нарисовать узор на крылышках.

Ваши крылышки готовы!!!

Комментарии (4)
Тепло и блеск 29.05.2013

Ой, как здорово!! Все девочки любят крылышки!!

Спасибо за идею, обязательно сделаю своей ласточке на лето))) Пусть летает)))))

Пожалуйста, рада поделиться простой идеей!

Такая шикарная идея! Простая, но действительно изумительная - ребенок ничего себе не повредит, блестки не осыпаются (как на покупных). Спасибо! Если бы было размещено в мастер-классах, думаю, набрало бы очень много голосов. Спасибо!

На утренник можно и нужно сделать бабочку! Шикарная идея!

Для мастер-класса нужно пошаговые фото... Может и созрею как-нибудь...

Дерзайте!