> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Дизайнерская мода плюс

Дизайнерская мода плюс

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Замечательный дизайнер Elena Miro открывет  глаза на женскую красоту размеров плюс и говорит о том, что нужно полюбить себя такой, какая вы есть. В новой коллекции женской одежды Elena Miro вы найдёте все, что угодно - и широкий размерный ряд, и модели одежды, отвечающие тенденциям моды. Elena Miro представляет одежду трёх направлений: casual, деловой стиль и вечернюю линию. Дизайнеры Elena Miro крайне внимательно подходят к разработке лекал, что необходимо при производстве одежды больших размеров.

Бренд Elena Miro (Елена Миро) принадлежит известному итальянскому холдингу Мирольо Груп (Miroglio Group), занимающему лидирующие позиции в мире по производству женской одежды. История бренда Elena Miro началась в 70-х годах. На сегодняшний день это единственная марка женской одежды с расширенным размерным рядом (до 60-го), которая вышла на уровень prt-a-porter и открывает неделю моды Milano Moda Donna.

На протяжении 30 лет дизайнеры этой прогрессивной марки адаптируют текущие тренды главных мировых подиумов под plus size. Одежда марки призвана подчеркнуть достоинства обладательниц пышных форм любого возраста.

мода

мода 2013

мода для полных

большие размеры

Лето 2013

 (fashiony.ruЕлена мироhttp://www.be-in.ru/network/339-elena_miro/

Ключевые слова:  

Как хорошо , что кто-то думает о девушках размером больше 42!!

Янина

Много интересных моделей. Стиль сафари опять вернулся. Спасибо.

ShihovaNatalia

Очень красиво...

По-моему эти модели +... Женщины с просто красивой фигурой...

Очень красиво!{#} Еще бы всем полным женщинам такие же дивные пропорции тела как у этих моделей!

Мне все понравилось! И главное есть оказывается упитанные монекенщицы!{#} Приятно смотреть ,красиво !

Да, супер! Где бы еще такое приобрести? А то у нас в магазинах для девушек после 50 размера можно увидеть что-то типа мешков... что еще больше уродует фигуру.{#}

Дааа. меня тоже приятно поразили красивые женщины с нормальным, живым телосложением. Они так и пышут здоровьем и холёностью.

ShihovaNatalia

Очень много и в жизни и на улице женщин, формы которых шире.. общепринятых. А посмотреть -одно удовольствие. Очень красивая подборка) Разошлю ее подругам))))

Спасибо! Подборка итересная.

как приятно посмотреть на нормальных,красивых,интересных женщин!!!{#}

Да, с размерами и красивыми моделями всегда проблема в магазинах. Эти модели можно найти в Москве. Но если бренд дороговат, то можно и сшить - главное есть идеи

Paolga

Замечательная подборка! Красивые женщины и красивые модели. Спасибо!

Ну наконец-то на подиуме не вешалки, а настоящие женщины image

Красотки!!! Женственные, шикарные, сексуальные фигуры! Сама такой не обладаю, но в тайне мечтаю! Наконец то таких женщин пустили на подиум, дощечки уже надоели)))

Andjy (RetroWien)

Спасибо за публикацию! Вдохновляет! Девочки? А вы обратили внимание? Модели не "дюймовочки", но (!) - есть ТАЛИЯ! Вот же в чем проблема! Пышные женственные формы смотрятся при наличии талии. Можно быть и не пышкой, но все равно не очень... ТАЛИЯ - "наше все!" Как же ее состругать?{#}

Татьяна Караванова

Да, в основном все модели на женщин с талией, а если женщина - "яблоко" , то такие наряды не подойдут.

Не знаю,конечно,где здесь размер плюс. Женщины с умопомрачительной фигурой,вот что я вижу. Очень приятно было посмотреть,спасибо за подборку.

Пошла смотреть ещё{#}

Спасибо, есть интересные идеи. Буду воплащать в жизнь.

При росте от 180см этих женщин не назовешь "пышными", они стойные, длинноногие и правильных пропорций. У них "проблем" нет. В жизни все выглядит немного не так оптимистично. Но хороший вкус и чувство стиля помогают при любых формах выглядеть идеально. Я за стиль и вкус !!!

кто мне ответит как "состругать" кусочек сала на животе не трогая все остальное......

А девушки - шикарны, и кто сказал что они +??????

на них ПРИЯТНО смотреть...не то что эти мумии, дощечки, вешалки и пр...

Карина Форманова Украшения

качать пресс image

Светлана Соколова (MsBlonde)

Мария, Вы такая миленькая! Мне кажется, как раз из таких женщин с подиума. Но раз вы хотите что-то там убрать, расскажу интересную вещь(как бывшая профессиональная спортсменка) Ларчик просто открывается{#} Пить много воды(именно воды!) и делать два упражнения: встать ровно и изо всех сил втянуть живот. Подержать так и расслабиться. Повторять как можно чаще. И еще делать "планку". Встаете, как для отжимания, но руки перед собой на локтях(как лапки сфинкса{#}). Живот втянуть, напрячь. И держите сначала минуту, потом постепенно увеличиваете время. Посмотрите в интернете "упражнение планка", чтобы все понятно было. Такие упражнения разрушают жир на животе. А вот стандартное качание пресса не пойдет - жир не разрушается, а мышечная масса увеличивается. Рельеф мышц не будет видно под жировой прослойкой, но за счет мышц добавится объем. И живот будет выпирать еще больше.

Приятно смотреть на такие пропорции. Очень женственно.

ShihovaNatalia

состругать поможет -белье с утяжкой, корсетное. Но не что-то жесткое, надо то совсем немножко обозначить талию и всё, красота торжествует!)

Девочки, я как раз такая+. Рост 176, размер 52, все на месте бюст, талия, бедра, а одежду в магазине купить невозможно. То что нравиться до 48 размера, а больше только мешки. Вот и пришлось в 40 лет купить швейную машинку и начать шить себе одежду. Как здорово, что есть модельеры которые замечают таких женщин и готовы творить для нас...........

ShihovaNatalia

Люди должны быть разными.. но масмаркет расчитывает на подростков.

Мои 90-70-104 при росте 173 тоже не могут вписаться в стандарты. И радости нет предела, когда лейкала хоть как-то можно приложить к телу.

Как одеваются женщины с более приличными формами, я просто не представляю.

лавка антик.

Никак, шьют на заказ. Я одна из них. После второго ребенка поправилась. С грустью раздала свой стройный гардероб. Захожу в магазин, вижу ухмылку юных и стройных продавщиц, разворачиваюсь и на выход. Теперь только шью.

Прекрасные женщины и наряды. Они действительно не 42 размера, но у них у всех есть талия... А вот одеть тех, у кого её нет, уже гораааздо сложнее.

Да уж,просто красивые женщины с красивой женской фигурой нынче считаются каким то нестандартом и ещё должны попытаться "полюбить себя такими какие есть",если у них кость об кость не гремит.

Талию делает талией корректирующее белье. Сейчас такого в избытке на рынке. Главное в него влезть))))))) но это возможно!

ShihovaNatalia

У нас нет культуры "быть собой".

Честно признавать свои формы, и работать с ними. Корректирующее белье, правильные ткани, правильные лейкала, правильные цвета (не черный)...

Женщина болнее 50 -в балахон, беременная -в джинсовый комбез.

Как у всех. Миленько так... спокойненько.

Ой, а нигде нет белья, корректирующего длину ног? Я б прикупила ))))))) Талия не так важна, там можно с фасонами "поиграть", ну и коррекция от легкой до корсетной весьма помогает (есть знакомый корсетных дел мастер - утяжка кажется до 20см, если не больше) Это, конечно, если физ.нагрузки не показаны.

Спасибо за подборку, аж целых 3 фото понравились ) Ну и ткани, конечно. И дизайн. И шикарные ухоженные девушки. А вместе вот как-то...

Действительно, прекрасные модели! Гармоничные, подтянутые, с изгибами фигуры. Глядя на многих из них, я подумала: и это теперь называется размер+ ?! Да это же просто нормальные красивые женщины.

Некоторые девушки настоящие красотки!!!!

Интересно, как эти платья будут смотрется действительно на полных женщинах!

И кстати, тонкий шелк совсем не для полной фигуры. как показано на последних фотографиях.Он точно все подчеркнет!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email