Советы о мадам Узури

Совет французов: при плохом настроении сделайте красивую прическу, и вы увидите, как изменится ваша жизнь!

Как не согласиться со знатоками женской красоты? Блестящие, густые, ухоженные волосы преображают женщину, придают ей шарм и очарование, привлекают внимание сильного пола.

Увы, так часто волосы становятся не предметом гордости, а поводом для переживаний. Ведь они постоянно подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Следуя моде, прекрасные дамы окрашивают волосы в самые невероятные цвета и оттенки, применяют химическую завивку или выпрямляют горячим утюжком. С наступлением лета и сезона отпусков для волос начинаются новые испытания – хлорированной водой из бассейна или соленой морской. Результат, как правило, печален – шевелюра уже не выглядит густой и блестящей, волосы сухие, ломкие, ослабленные.

Есть ли способ помочь беде?  Немало косметических фирм предлагают восстановительные бальзамы и маски. Однако куда более полезны и действенны натуральные средства, которые дает нам сама природа.

К примеру, очень эффективная питательная маска для волос.

 В ее состав входят:

• Масло арбузных семян – 1 ст. ложка;

• Желток – 1 шт.;

• Мёд – 1 ч. ложка;

• Шампунь – 1 ст. ложка.

Маска готовится очень легко: смешайте мед и желток. Добавьте масло арбузных семян, шампунь, тщательно перемешайте. Вотрите получившуюся смесь в кожу головы, оберните пакетом. Маску необходимо держать на волосах полтора часа.

Эта маска великолепно подходит для слабых и редеющих волос.

Комментарии
Комментариев пока нет