Обновление пароля

 >  >  >  > Во что играют наши будущие женщины?

Во что играют наши будущие женщины?

Уважаемые участники Ярмарки Мастеров! Предлагаю вашему вниманию тему, на мой взгляд очень актуальную в настоящий момент. Статья от 15 аперля 2013 г. найдена вот здесь http://vk.com/ruskultra

 "Способность быть матерью закладывается и формируется ещё в детстве. Во многом это определяется игрушками, в которые играет маленькая девочка. Прежде всего, куклами.

Для чего предназначена кукла? Игра с нею формирует у девочки навыки материнства. В процессе подобной игры прорабатываются основные возможные ситуации ухода за ребёнком, в роли которого и выступает кукла. Именно поэтому нормальная кукла символизирует либо младенца, либо маленького ребёнка. Вообще, маленького человека, нуждающегося в ласке, заботе, уходе. Таким образом, происходит обучение по уходу за совсем ещё маленьким ребёнком — в будущем вполне реальным.

Наличие у женщины хорошо сформированной программы материнства позволят семье быть счастливой и вырастить полноценное счастливое потомство, а не несчастных, больных детей.

Что представляют собой многие современные куклы? Какие программы поведения они формируют у будущей матери? И, главное, есть ли среди этих сценариев и программ поведения собственно программа материнская?

Большинство современных кукол символизируют уже взрослых женщин, а не маленьких девочек. Ситуация поменялась: при игре в таких кукол ухаживать ни за кем уже не надо. Напротив – предлагается подражать: девочка стремится быть подобной тем героиням-куклам, в которых она играет.

Эти героини – городские женщины, ведущие «успешный во всех отношениях» образ жизни. Акцент сделан на развлечение. Материнская программа отсутствует напрочь. Более того, она даже нежелательна — уход за ребёнком отнимает время, требуемое на то, чтобы покутить и отдохнуть. Умение по уходу за ребёнком не нарабатывается, необходимые навыки в срок не закладываются.

Эти длинноногие куклы с пышным бюстом, в мини-юбочках, по замыслу их создателей, демонстрируют, какой должна быть настоящая «успешная» женщина.

Обязательно прикладывается элитная иномарка – какая современная, успешная городская красавица не имеет дорогой машины? А также блестящая сумочка, крикливая, цветастая одежда и прочие аксессуары аффективной, истеричной женщины, имеющей явный дефицит веса и патологическую худобу. Всему этому будет подражать маленькая девочка.

Таким образом, подобные игрушки действуют на подсознание подрастающего ребёнка комплексно, формируя из маленьких девочек будущих «стерв», делающих ставку на карьеру, светский успех, признание в богемной среде, шоу-бизнесе, поклонниц роскоши и чрезмерного материального богатства. Но материнство и реализация природного женского семейного потенциала не получает развития.

Вместо того чтобы учиться быть матерью, девочка будет стремиться стать «успешной», высохшей, бесплодной, «стервой», ведущей паразитический, расслабленный образ жизни.

Большего вреда для будущих матерей придумать трудно, тем более что данная опасность не носит явный характер и, на первый взгляд, всё прекрасно – ребёнок играет в самых «передовых», дорогих и современных кукол.

Речь шла пока только о куклах. Но сколько ещё подобных мин заложено в психику подрастающего поколения? В чём измерять ущерб от таких экспериментов, где подопытные кролики – наши дети? Конечно, нельзя обвинять одних только кукол в вырождении русской нации и сокращения рождаемости. Однако сбою программы материнства или её значительному искажению у маленьких девочек они явно способствуют.

Коль мы хотим освобождать и возрождать нашу культуру, нацию, то подобные, казалось бы, незначительные нюансы выбрасывать недопустимо. В детстве закладывается слишком многое, чтобы пускать развитие и формирование наших будущих матерей на самотёк, а тем более доверять этот трепетный процесс современному, обезличенному и неодухотворённому социуму.

Окружим же наших детей правильными игрушками. Но главное – окружим их своей любовью, пониманием, и терпением. Всегда и везде, в любой ситуации". (с)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email