Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Танзанит

Танзанит

Танзанит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно сделала для себя открытие ювелирного камня танзанита (торговое название ценного минерала синего цоизита). Не то, чтобы я не знала раньше о его существовании, просто, я не рассматривала его, как исходный материал для своих работ, считая достойными лишь сапфиры, рубины и изумруды. Но, к сожалению, ювелирные камни становится все труднее купить, ведь, теперь    ни для кого не секрет, что лабораторные камни очень хороши по качествам, обладают свойствами природных, да еще доступны по цене. Поэтому спрос на них невероятно большой. В тех магазинах, где еще несколько лет назад я покупала камни любого нужного мне размера, формы, оттенка, сейчас, как не приеду - в продаже какие-то жалкие остатки, из которых трудно найти даже 2-3 одинаковых камня для изделий. Продавцы объясняют это тем, что еще до поставки камни бронируются оптовиками (от 1000 штук одного вида), а в розницу пускают совсем мало. При отсуствии необходимых под заказ сапфиров, я попросила синюю шпинель, ее тоже не оказалось, но продавец предложила мне танзанит, а я с отчаяния уже решила его посмотреть. И была приятно удивлена, некоторые танзаниты выглядели ничем не хуже сапфиров! 

Танзанит был открыт в 1967 в Танзании у подножья Килиманджаро. Это дорогой и довольно редкий камень богатого сине-фиалетового цвета. Кажется, будто он излучает все существующие в природе оттенки синего одновременно. Этот камень встречается только в одном месте на Земле - в местечке Мерелани, расположенном в  предгорьях Килиманджаро в сердце Африки. 

Конечно же, танзанит я купила (лабораторный) и сделала с ним уже два украшения - серьги и большое ажурное кольцо.

украшения с танзанитом, синий цвет, кольцо

ручная работа, серьги

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email