Обновление пароля

 >  >  >  > Злые птички, покорившие мир

Злые птички, покорившие мир

Виды творчества:   Разные виды творчества
Злые птички, покорившие мир | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пальцы выстукивают забавную мелодию из нескольких нот, которая прочно засела в голове. Несколько секунд напряжения и ответ на вопрос «что это за навязчивая музыка?» приходит сам собой — «..ах, да, это же Angry Birds!».

Самые большие умы пытаются понять секрет популярности этой компьютерной игры (возможно, многие в курсе, но на всякий случай напомним, что по-настоящему «компьютерной» она стала только после триумфального шествия на мобильных устройствах). Кто-то считает залогом победы Angry Birds простой и увлекательный геймплей, другие ищут какие-то особенности человеческой психики, которые заставляют игрока буквально отключиться от реальности во время игры и сосредоточить все свое внимание на экране смартфона, где желто-красные пернатые с воинственным криком обрушиваются на головы противных хрюшек. 

 В малоизвестном для многих городе Эспо (являющимся вообще-то вторым по величине городом Финляндии) несколько студентов Хельсинкского технологического университета — Никлас Хэд (Niklas Hed), Ярно Вакевайнен (Jarno Vkevinen) и Ким Дикерт (Kim Dikert) — решили попробовать свои силы в соревновании между разработчиками игр, проводимом Nokia и HP. 

Их первый совместный проект — игра King of the Cabbage World — принесла им победу. Отпраздновав небольшое достижение, трое выпускников решили не останавливаться на достигнутом и последовать совету Питера. Первый шаг — открыть свой собственный бизнес. Так родилась компания Relude, которая спустя два года, в 2005-м сменила свое имя на более привычное для всех Rovio Mobile. 

Крестным отцом птичек можно считать художника Туомаса Эрикоинена (Tuomas Erikoinen), который рисовал скетчи ко всем выпускам этой игры, с первой по последнюю, создавая при этом особую атмосферу геймплея. Однако первый концепт этих героев был сделан другим сотрудником Rovio — главным дизайнером Jaakko Iisalo. Как-то оставшись дома наедине с самим собой, он начал экспериментировать с формой новых персонажей. В Photoshop нарисовал стайку птиц, попробовал сделать их пузатыми, получилось забавно.

angry birds

Безумный успех этой компьютерной игры напоминает сложившийся паззл. Сложилось все как нельзя лучше — запоминающиеся образы, удачный геймплей и, конечно же, музыка — веселая, яркая и легко запоминающаяся.

Задание написать музыку получил тогда еще мало кому известный финн по имени Ари Пулккинен (Ari Pulkkinen). Композитор сходу «нашел» нужную комбинацию трех клавиш, но дальше нескольких нот дело не шло. Тогда он рассудительно решил сделать перерыв, выпить пива и пообщаться с природой. Фин сел в лодку и поплыл. Вдруг он обратил внимание на то, что к лодке подплывает пернатая компания уток. Послушав кряканье, композитор понял — это оно! Нужная мелодия сложилась, как элементы мозаики. Голоса птиц и свиней для игрушки имитировали сами ребята из Rovio, включая Ари Пулккинена.

Многих поклонников этой игры занимает вопрос: а что это, собственно, за разновидности птичек? На самом деле, эти колоритные образы — всего лишь плод воображения дизайнера. Впрочем, некоторые пользователи с этим никак не могут смириться и даже делают попытки найти аналоги в природе. Один из самых настойчивых «орнитологов» — Mohamed Raoof. Этот замечательный художник из Индии сделал очень забавный эксперимент. Он подобрал фотографии наиболее похожих на персонажей Angry Birds птиц и с помощью Photoshop придал им «узнаваемый» вид. Получилось просто замечательно:

 игра

Если вас судьба занесет в Финляндию, в один из старейших городов этой северной страны под названием Наантали, то у вас появится шанс попасть в самую настоящую страну Angry Bird Land. Это своего рода миниатюрный Диснейленд, где все вокруг говорит о популярной компьютерной игре. Создатели этого места сделали ставку на активный отдых на свежем воздухе, разместив целую гору разных сооружений для стрельбы из рогаток и катаний. То, что подобный аттракцион появился именно в Финляндии — очень символично. С одной стороны, это как-никак родина злых птичек. С другой стороны, у финнов уже есть определенный опыт в создании таких сказочных мест. Например, как раз рядом возле Наантали расположена одна из самых известных достопримечательностей Финляндии — долина Муми-троллей, придуманных Туве Янссон. 

Звучит парадоксально, но количество птиц, запущенных в игре, во много раз превышает количество всех птиц, проживающих на нашей планете. 

Многие привыкли думать, что сотрудникам Rovio просто повезло, мол, они просто смогли случайно найти «золотую жилу», которая в один момент сделала это имя знаменитым, а учредителям принесла приличные деньги. Но еще до того, как мир узнал, что такое Angry Birds, финская компания выпустила не одну, не две, а свыше пятидесяти игр.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email