Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > АНОНС новой капсульной коллекции КРЭШ.

АНОНС новой капсульной коллекции КРЭШ.

АНОНС новой капсульной коллекции КРЭШ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На Российской экологической неделе, прошедшей 17-21 мая в Манеже, брендом Julia Sindrevich был представлен пилотный look из новой капсульной КРЭШ-коллекции - темно-синее платье с юбкой 4D, в движении напоминающей крылья птицы.
Презентация проходила в виде статичной инсталляции на мини-подиуме, раположенном напротив подиума для дефиле.
Стиль: готика.
Идея: мятая фактура КРЭШ предварительно запринтованных тканей.
Колор: черный с белыми принтами, темно-синий, белый с принтами цветов «эсмеральд» и небесно-голубой.
Форма: острая, готическая, с фактурой крэш, вытянутой по вертикали, как каннелюры на колоннах готических храмов.
Ассортимент: платья мини и макси с широкими юбками 4D, напоминающими крылья птиц, юбки 4D, топы из закрэшованной полосы, завернутой по спирали.
Экологичность: натуральные материалы, непритязательность в уходе (изделия с фактурой крэш не надо утюжить, что благоприятно сказывается на окружающей среде и потреблении электричества).
Презентация на Российской экологической неделе позволила провести маркетинговые исследования и просчитать целесообразность запуска новой коллекции в производство. Результаты исследований: в ближайшее время пройдет фото-съемка, будет выпущен видеоролик для дальнейшего коммерческого запуска этой коллекции в продажу.

лето, julia sindrevich 

летняя одежда новая коллекция

анонс юлия синдревич

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email