Не так давно в моем магазине появились разноплановые термоаппликации. С их появлением я стала получать вопросы по применению, а точнее по их переносу / закреплению на фетре. На примере этого мастер-класса я постараюсь ответить на этот вопрос.
Я буду шить развивающую игру «Магнитная рыбалка>». Присоединяйтесь :)
Интереснейшая развивающая игра, в которой малышу от 2 лет придется ловить красочные тропические рыбки игрушечной удочкой с большим магнитным безопасным «крючком».
Магнитная рыбалка поможет не только весело провести время, но и развить ловкость, моторику малыша.
Необходимые для пошива материалы и инструменты:
- термоаппликации с морскими обитателями;
- жесткий корейский фетр толщиной 1,2 мм; размер 45*27 см ( светлые оттенки: белый, кремовый, нежно-розовый, нежно-голубой и т.д.);
- жесткий фетр 30*2,5 см ( любого цвета);
- холлофайбер или др. наполнитель (примерно 20 гр);
- неодимовые магниты в форме: диска D 8 мм или D 10 мм + кольцо ( 1-2 шт);
- палочка для суши (1-2 шт);
- термопистолет;
- утюг;
- ножницы;
- швейная машинка.
Вырезаем картинки и раскладываем их на фетре с небольшим запасом между собой.
Накрываем белой х/б тканью или 2 слоями марли.
На утюге отключаем пар и выставляем температуру 150-160 гр. ( корейский фетр выдерживает большую температуру, поэтому можно выставить max).
Ставим утюг на данный «бутерброд» на 10-15 секунд.
После того как материал с аппликацией остынет — снимаем мембрану ( пленку на ктр была аппликация).
Если картинка не закрепилась/или закрепилась частично, повторяем нагрев увеличив время.
Аппликации перенесены и замечательно зафиксированы на фетре.
Переворачиваем фетр и приклеиваем магниты термоклеем.
Если вы боитесь, что магнит покинет свое место, то можно дополнительно зафиксировать его фетровыми кружочками (термоклеем).
Вырезаем обитателей, оставляя запас который разрешают «соседи» (обитатели находящиеся рядом).
Приступаем к пошиву.
Рекомендую выставить частоту стежка 1-1,5 мм.
Накладываем рыбку на фетр.
Прокладываем стачивающую строчку с отступом от рисунка.
Наполняем обитателя поэтапно (хвостик, плавник и т.д.).
Иголочкой распределяем наполнитель.
Вырезаем рыбку, маленькими и острыми ножницами, с припуском примерно 2 мм.
Рыбка готова.
Таким же образом шьем оставшихся обитателей.
Шьем удочку. Для ее пошива можно использовать палочку для суши (1 удочка —1 палочка).
Выкраиваем прямоугольник 25*2,5 см.
Сшиваем длинные стороны.
Магнитный «крючок»:
С помощью термоклея надежно фиксируем шнур к палочке для суши.
Вставляем палочку в чехол.
Увлекательная развивающая игра готова :)
Чем хороши игры сшитые самостоятельно? Каждая мама лучше всех знает интересы своего ребенка. Поэтому при пошиве можно вносить изменения или дополнения учитывая интересы или возраст ребенка.
Если ваш ребенок еще малыш, то ему интересно и достаточно, просто ловить рыбок удочкой. Развивая при этом ловкость, координацию и моторику.
Когда малыш подрастет, то можно сшить еще одну удочку и «рыбачить» вместе с мамой/папой. Считая и сравнивая улов :)
Для деток которые учатся считать, можно добавить фишки с цифрами. Закрепить их на обратной стороне с помощью липучек.
В этом случае считаем не количество пойманный рыбок, а сумму чисел на фишках.
Фишки с цифрами очень легко менять на необходимые именно вашему ребенку .
Таким образом можно изучать или закреплять счет до 5 ...10 или ввести в игру двузначные числа.
Я уверенная, что на базе этой игры у каждого из вас найдется еще десяток интереснейших заданий для развития вашего ребенка во время игры :)
Желаю всем приятных весенних выходных!