Обновление пароля

 >  >  >  > про молодость

про молодость

про молодость | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждая женщина старается сохранить молодость и красоту, используя при этом всевозможные средства. А их сейчас более чем достаточно: косметические средства, хирургические процедуры, соответствующая одежда и макияж, молодежные прически и т. п.

В целом существует немало способов выглядеть на несколько лет моложе, а недавно ученые обнаружили еще один. Важное открытие сделали в Чикагском институте вкуса и запахов, где провели масштабные исследования. Для этого были отобраны различные ароматы, которые часто используются в составе парфюмерных композиций. Женщины среднего возраста наносили эссенции с определенным ароматом, потом представителям сильного пола предлагали угадать возраст женщины. Выяснилось: если в аромате преобладали нотки грейпфрута, мужчины определяли ее возраст как более молодой, чем есть на самом деле. Причем «погрешность» В среднем составляла 6 лет!
Теперь исследователи с уверенностью утверждают: если женщина хочет, чтобы ее воспринимали моложе, она должна отдавать предпочтение цитрусовым ароматам, особенно если в духах доминирует грейпфрут.

А мы Вам можем предложить  наш Хит- мыло Калинушка с ярким ароматом красного грепфрута

http://www.livemaster.ru/item/1717591/kosmetika-ruchnoj-raboty-naturalnoe-mylo-s

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email