Total Sale!!!!

Total Sale!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю Вашему вниманию шикарный комплект из кожи питона класса ЛЮКС шикарного светло-коричневого цвета "молочный шоколад"!

Стильные сапоги сшиты по образцу брендовых сапог! Очень удачное исполнение во всех отношениях. Зачастую можно встретить на изделиях ручной работы следы небрежности мастера, то ли спешки... а то и явное ощущение некачественной вещи.

Наши изделия отличаются высоким качеством относительно невысокой цены. Данная пара, на мой вгляд- всему подтвержнение!

Сезон: весна-осень. и холодное лето не исключение) Размер 37-37,5 (допускается)! Высота сапог без каблука порядка 45 см. ширина голени не более 33-34см. встроена молния до середины голени. Прекрасно выполнены швы с двойной строчкой. Подклад из текстильной замши. Не смотря на высоту каблука 10-11 см, сапоги прекрасно сидят на ножке и абсолютно нет ощущения дискомфорта. Широкий каблук позволит Вам ходить в них долгое время без чувства усталости. Каблук многослойный. Подошва выполнена из кожи. Как и на любой обуви с этой особенностью, нужно сделать элементарную профилактику подошвы.

И главное дополнение к этой замечательной паре- объёмный клатч на оригинальной застёжке! размер клатча 32х21(высота с застёжкой) Выглядит довольно компактным) Кожа очень приятная на ощупь и каждая чешуйка при прикосновении раскрывается) потрясающие тактильные ощущения! на клатчепредусмотрены два небольших крепления для цепочки или ленты. Это прекрасно отразит ваше настроение и чувство собственного стиля!

теперь о цене! Выставлены они в магазине по цене 12.000 за сапоги и 6.000 клатч.

При всех исключительно положительных данных Мы готовы снизить цену на 10%!!!

Нам очень будет приятно совершить продажу, так как сейчас несезон! и Мы будем искренне рады вашей покупке! Потому как такие вещи в магазинах даже по супер цене стоят не малых денег.

сапоги из питона, сапоги на широком каблуке  кожа питона, кожа класса люкс  клатч из питона, оригинальный клатч

обувь ручной работы, комплект из питона   сапоги осенние

Комментарии
Комментариев пока нет