Море волнуется..... Очень красиво!

Море волнуется.....   Очень красиво! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Море великолепно. Это все знают. Его надо Живым видеть, конечно. Фото почти ничего не передают. Но все же, поделиться хочется.

Чем мне нравится море? - ЦВЕТ! постоянно меняющийся. МОЩЬ! много Его... ШУМ волн и падающих камней (отбило мне щиколотки, однако!). Нравится, что на море одна погода, а чуть отойдешь - другая. РАЗНОЕ оно, интересно.. Там прыгают дельфины! зрелище! оно просто КРАСИВОЕ, море!... 

Лови волну, дельфина или пароходик!поездка

отдых

отпуск

море

каждое утро - раз, два!... раз, два!...                 А мы спали.

Еще напоследок ловля дельфинов в кадр. Попал только один раз очень вдалеке:

А дальше только красивый цвет воды полосами получился... Но мы их видели достаточно близко! ура!

Гуляя вечером по поселку (а отдыхали мы в Абхазии), встретили одного пожилого мужчину, он нам - что вам рассказать? я здесь проработал 47 лет начальником спасательной службы на море.

Зовут его Виктор. Он не только много лет здесь проработал! он и родился, и живет на пенсии уже давно в одном и том же доме у моря. Не менять ничего в своей жизни столько лет! От моря, наверно, сложно уйти. Вот оно, прямо тут, рукой подать. Примагничивает, я представляю.

                                         Фото с цветами в его дворе:

Природа прекрасной Абхазии!

Там чистые небольшие коровки с громкими большими колокольчиками. Живые изгороди из лаврушки - это особенно понравилось, пахнут... Шелковица, мушмула везде растут, вкусные... Такса просто так бегает у своего дома на центральной улице. 

Местные лихие водители (белые жигули оч. любят!) отдельная история - никаких правил ("товарищ водитель, ремень пристегнуться где? - нет ремня, держитесь за меня!"),  но и аварий тоже нет, целуются с гаишниками, все всем друзья, громкая местная музыка в магнитоле - "в ресторан тебя водил, а ты вышла замуж за другоВА!!..."

а из окна море, в другом окне горы... Красота!

Но очень хочется домой!

До свидания, море!!!

Петербург, привет!!!....

Это только часть фоток, еще можно было отдельно про пансионат сам рассказать и всякое разное... Но хватит!  {#}

Совершенно менять обстановку раз в год надо обязательно. Приятных вам путешествий, друзья!!.....

Комментарии (6)

Какие пляжи пустые, красота!

И всё остальное тоже красотаimage Рада за вас, что хорошо отдохнули!

Не сезон еще был и не город, вот и пусто. А море уже теплое было! повезло, короче, нам.

Спасибо, Олеся! {#}

Рамзия!!!!! {#}отлично!!!!!!!!!
а облака какие потрясающие, где на фото двое!!!!!!!!!!!!
рада за вас
нужно кооперироваться
знать бы заранее!!!!!!

В след. раз надо попробовать! вон группа, делающая зарядку у моря (волгоградские), они скооперировались. Бодрая компания! Молодцы!

А тех двоих можно и пододвинуть! облака и пена на воде так дружат....

наконец-то отчет)))) а то улетели-прилетели{#} а море-вот оно какое) здорово, рада за вашу смену обстановки{#}

Меня фотки не слушались, давно сижу и пыхчу над блогом, отчаялась было уж. Но, наконец, методом тыка и взяв волю в кулак - Отчет. Фу...