Конкурс коллекций!

Конкурс коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствуем Вас, дорогие друзья и посетители ЯМ!

01 июня мы будем отмечать нашу первую годовщину на ЯМ. За этот год произошло очень много интересных событий. Наш магазин медленно, но верно развивается! Начинали мы с простых наборов браслетиков из камней на резиночке, а теперь создаем сложные замысловатые нестандартные украшения.

Очень приятно знакомится с новыми подписчиками и покупателями! Среди них жители не только Москвы, но и отдаленных городов нашей необъятной Родины. Очень приятно, что среди покупателей наших украшений не только посетители ЯМ, но и наши уважаемые Мастера!

Итак, в честь праздника, мы решили провести Конкурс коллекций. Это будет первым опытом подобного конкурса, очень надеемся, что все пройдет так, как надо! Я сама очень люблю составлять коллекции и не раз принимала участие в конкурсах других мастеров

Даты проведения конкурса: с 28 мая по 06 июня. В пятницу 07 июня мы с мамой подведем итоги и объявим победителей.

Условия проведения конкурса:

1) Добавьте в КРУГ наш магазин.

2) Составьте коллекцию с одной из работ на любую тему. Количество коллекций от одного участника не ограничено!

3) В описании коллекции напишите небольшой комментарий, почему бы вы хотели носить то украшение, с которым вы составили данную коллекцию. Здесь важна Ваша креативность именно в написании текста!

4) Опубликуйте ссылку на составленную коллекцию ЗДЕСЬ в комментариях.

Номинации и призы:

1. "Любимая коллекция"  - коллекция, которая понравится нам больше всех.

Приз сертификат на сумму 3000 рублей на покупку любого готового украшения в нашем магазине. Если Вы захотите украшение, которое стоит дороже суммы в сертификате, то Вы оплатите только разницу в цене.

2. "Оригинальное описание" - самое оригинальное описание, почему бы вы хотели носить то украшение, с которым вы составили данну коллекцию.

Приз - украшение в подарок , Вы получите в подарок то украшение, с которым Вы составите описание. Данный приз возможен только из готовых работ!

3. "Приз зрительских симпатий" - коллекция, которая наберет больше всех голосов "Нравится".

Приз - скидка 35% на любое готовое украшение.

4. "Поощрительные призы" - всем участникам конкурса, соблюдавшим все условия его проведения, будут тоже поощрительные призы! Скидка 10% на все готовые украшения.

Сертификат и скидки будут действовать до конца июня 2013 года.

Почтовая пересылка победителям в номинациях "Любимая коллекция" и "Оригинальное описание" также будет в подарок! 

Желаем всем удачи и будем наслаждаться вашими коллекциями!!!

Комментарии (303)
Elenjann bead & art 28.05.2013

ВАУ, Хельга, какая зачарованная коллекция! {#}

Спасибо за ссылочки!!! {#}

Elenjann bead & art 28.05.2013

Здорово, Марго! Очень рады! {#}

Ирина 28.05.2013

Поздарвляю Ваш прекрасный магазин с Днем Рождения! Терпения, вдохновения, удачи и здоровья!!!!! Продолжайте творить и радовать нас своими прекрасными работами!

Поздравительные Анимированные открытки красивые новые

Elenjann bead & art 28.05.2013

Ирочка, спасибо большое за поздравления!

Очень приятно! {#}

Веснушка 28.05.2013
Elenjann bead & art 28.05.2013

Отлично! Очень грациозная коллекция! {#}

Показать все