Для себя любимой!

Для себя любимой! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики, покупатели  и гости моего магазинчика! Хочу написать несколько постов, в которох буду делиться простыми, но очень полезными  рецептами масок для лица и волос, мылок , скрабов для лица и тела , которые Вы сможете приготовить своими руками. Постараюсь выбрать только то, что можно с легкостью приобрести в магазинах или взять у себя в холодильнике, в шкафу на кухне или  в ближайшей аптеке. Всем известно ,что  все  гениальное - просто. Вот и постараемся извлечь для себя (любимой) пользу , повторюсь, из общедоступных продуктов - которые подарила нам природа.  В моей записной книжке собрана приличная коллекция назовем их "рецепты красоты" на каждый день. Мне хочется поделиться ею с вами мои дорогие женщины, девушки - красавицы! Не бывает некрасивых женщин - бывают неухоженные. Очень буду рада если кто-то напишет свой рецепт , поделится т.с. с широкой  аудиторией. Возможно многие из рецептов покажутся слишком уж известными и простыми , но не забывайте, что юные читательницы страниц журнала Ярмарки Мастеров многого еще не знают , а мы поможем им и себе стать привлекательнее и красивее. Кто "за" присоединяйтесь!

Для начала будет не лишним сказать, что делать маски необходимо на очищенную кожу лица. А если хотите более глубокого проникновения питательных веществ, то перед нанесением маски нужно приложить к лицу на  2-3 минуты намоченное в воде или отваре ромашки слегка горячее полотенце.Этим вы откроете поры кожи.(Цветы ромашки можно купить в аптеке) Для достижения видимого эффекта подобные процедуры следует проводить регулярно не реже 2 раз в неделю. Ваша кожа будет вам благодарна! А вы получите в награду восхищенные взгляды мужчин, да и ленивых женщин тоже! (Не хотелось сказать завистливых)

Начнем с "классики жанра"? Конечно-конечно с оливкового масла и овсяных хлопьев! Эта масочка подходит для любого типа кожи.  Нам понадобится : Вариант №1

Оливковое масло -1 ст.ложка

Овсяные хлопья -3ст.ложки

Сметана или молоко - 3 ст.л.

Мед - 1ст.л. если у вас нет на него аллергии.

И еще один вариант маски №2

Оливковое масло - 1 ст.л.

Яблоко 1-2 шт.

Сметана -2ст.л.

Для жирной кожи можно добавить 1 яичный белок в оба варианта . Яблоко желательно потереть на пластмассовой терке во избежание окисления. Все ингредиенты смешиваем и наносим на лицо избегая области вокруг глаз.Садимся поудобнее. Закрываем глазки... и мысленно улетаем в милое сердцу место. Или слушаем расслабляющую музыку например такую как шум дождя, журчание воды, пенье птиц. Все это входит в процесс принятия процедуры и не менее важно , чем сама масочка. Такое состояние позволяет снять напряжение и расслабиться после трудового дня. Можно применить увлажняющий или ночной крем (если это вечер) далее не будем заострять внимание на времени суток. По умолчанию пусть это будет вечер.

Прошло около 15-20 минут и можно вернуться из "страны грез" на "грешную землю"...смыть слегка теплой водой маску... улыбнуться себе любимой в зеркало, и отправляться отдыхать.

В следующий раз я раскажу  и покажу как сделать оливковое, касторовое, репейное масло еще более полезным.

Мне будет приятно увидеться снова!

Комментарии
Комментариев пока нет