23 марта бренд "Сделано из чуда" принял участие в показе молодых дизайнеров в рамках бизнес-форума "Бизнес. Женский взгляд".
Расскажу вам предысторию, про образы и в конце - ролик с показа.
Предыстория
Знаете, чуть более года назад, когда я решила записать "полный" список своих мечт и когда у меня закончились насущные потребности, я начала фантазировать.)) Нет, даже не мечтать, а именно фантазировать! Это звучало так: "Я приняла участие на неделе моды, в качестве дизайнера".
Тут нужно сказать, что я не дизайнер (по образованию) и не считаю в праве себя так называть. От этого моя мечта была скорее дерзкой, чем осуществимой. Но! Неделя моды сейчас идет - это раз, и я выступила на показе в качестве дизайнера - это два! :))
Вот так замысловато осуществилось мое желание, зато довольно быстро! :))
Спасибо вселенная!
И да! - мечтайте дерзко! ;) Вы не теряете нечиво, кроме шанса.
А показ был под угрозой срыва…
Понятно как показывать на подиуме одежду, но как показать отдельно аксессуары?..😵
Я искала коллаборацию с дизайнером одежды. Но не сложилось…😱
Тогда я стала думать какую нейтральную одежду нужно выбрать, чтобы акцент был именно на аксессуары. И как можно объединить все модели через одежду и придумать им какой-то простой элемент. Таким элементом оказалась накидка-трансформер. Ткань «трикотаж масло», - не сыпется, не растягивается.
Так что, не отчаивайтесь, когда у вас что-то не получается! Попробуйте подойти с другой стороны к проблеме. 😉
Кстати, накидки оказались столь эффектными, что одну у меня купили прямо на показе. 😘
(Остальные тоже продаю – по цене оптовой закупки ткани.)
Образы
Этот показ стал ретроспективой того, что было сделано за 8 лет существования бренда и подстегнул к новым идеям!
И, кстати, 8 - это практически знак бесконечности. Бесконечной любви, творчества и полноты жизни. ❤
Хулиганка
Самая любимая моя сумка.
Сумка "Хулиганская", колье "Рогатка".
Продуманка