Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Мои маленькие слабости и система их хранения :)

Мои маленькие слабости и система их хранения :)

Виды творчества:   Разные виды творчества

Любите ли вы "фенечки", как люблю их я? На что вы готовы ради бусиков и браслетиков? и... как вы их храните? чемодан

Я совсем не ношу кольца и серьги, и почти не ношу броши... и всю любовь к фенечкам вымещаю на браслетах, бусах и кулончиках :) Ну да... у каждой  из нас есть слабости. Моя слабость выросла в такой вот Эверест, в котором невозможно что-либо найти.

Фенечки мне дарят близкие, знающие мои стилевые пристрастия, иногда я их с энтузиазмом делаю и покупаю сама, и каждая выставка хендмейда прибавляет пару метров к этой горе...

Признаюсь, надоело. Надоело каждый раз распутывать бусики, аки наушники из кармана. Решила, что, хоть это мне и не свойственно в принципе, но в этой области жизни порядок просто необходим!

и... взялась, как бы ни нелогично это звучало, осваивать страшное слово ДЕ-Ку-ПАЖ.

Разумеется, я взялась за это дело так резво, что забыла сфотографировать исходник :) Внутри он был такой хранение

а снаружи такой: (это следующий подопытный, поменьше размером. Еще жив)) система хранения

В общем, пару вечеров я штудировала декупажные форумы, т.к. весь мой опыт в этой сфере закончился лет 30 назад на приклеивании вырезанных из открыток розочек к выкрашенной масляной краской стене... Потом съездила в магазин арт-материалов и довела до истерики продавщицу. Короче, салфетки, декупажные карты, клеи, лаки и даже жидкий битум у меня в хозяйстве образовались. Получилось так: (и даже с трещинками, коими горжусь неимоверно!)

бижутерия оксана калинина

Первая попытка не удалась совсем, Как и положено первому блину. Затем в голове прояснилось и ... ну, что-то точно получилось)))) Не скажу что сильно довольна именно "бумажным" творением, зато вспомнилось все, что самоизучала по состариванию металла в области аэрографии :) Во всяком случае очень радует, что все это не соскабливается и не облазит, даже при некотором физическом воздействии. Не, ножиком не ковыряла. Отверткой))) и под дождиком прошлась.

Дальше я приступила к внутренностям. Мне нужны были модули, по диаметру запястья, не очень длинные. Сначала я сотворила их из распиленных на сектора трубочек от пищевой пленки и поролона. Получилось весьма неубедительно и слишком мягко. В итоге расписной красавец-чемодан отстаивался в углу почти месяц... Как вдруг в доме, где находится моя мастерская, начали капитальный ремонт. Расковыряли старые швы панелей и стали их затыкать беленьким таким... я не знаю как называется этот... поролоновый пенопласт, но это трубы (не полые) разного диаметра, достаточно упругие. Некоторые - как раз по диаметру запястья. Их я и выпросила у смелых, и не очень русско-говорящих, рабочих-ремонтников, свисающих на веревках с крыши дома... Из них (не из узбеков, а из трубочек) получились достаточно плотные, ровные и упругие модули для моей задумки!

декупаж

Кроме браслетиков, коих  насчиталось 40+, у меня еще и бусиков-кулончиков 30+, и для них тоже нужны крепежи в волшебном чумадане...

Придумалось "двойное дно" в крышке.

Получилось так:

декорирование  переделка

Нижний отсек - с модулями для браслетов. Первая крышка откидывается и там с двух сторон место для хранения бус. Липучка оказалась самым экономичным вариантом, рассматривала еще шубные крючки и кожаные хлястики на кнопках...

Ткань - обивочная для матрасов, по цвету максимально близкая к цвету тела (из того, что было в ассортименте магазина). Сострочить валики типа диванных. с пуговками с боков по центру сборки и обшить две подходящие по размеру фанерки, большого профессионализма в шитье не требуют.

В итоге у меня такое вот внутреннее убранство:

10  12

Как видите, браслетиков явная недостача, есть куда еще складывать! ))))

и фото поближе...

11

13

Я думаю, мастера, в том числе и с ЯМ. порадуются, увидев свои работы в моем сундучке. Да, я их ношу!! И очень люблю! Иногда по нескольку штук сразу надеваю))).

Иногда, редко, но их приходится переделывать... Очень удивляюсь, когда мастера, делающие чудесные вещи, "хвастают" (!!!!) что их браслеты невозможно застегнуть самостоятельно, приходится прибегать к помощи мужа, что сплачивает семью... Простите меня, так невозможно, так нельзя! мало ли. что мне захочется надеть в отсутствии мужчины! К примеру, утром нарядишься на работу, он тебя застегнет насмерть... а после обеда вдруг на фитнес приспичило, или на свиданку с начальником, или в театр с подружкой - так и идти в том, во что тебя с утра застегнули? но оно ж по стилю к спортивным штанам не подходит! Это сплошные оковы какие-то, а не сплачивание семьи. Вот так и ходи, в мужниных жемчугах и в спортивных штанах, аки дура.... простите, наболело. Ну в общем, я шедевры (не шутка, действительно крутые работы!) эти все равно покупаю, если мне нравится. а застежки меняю. Застежки покупаю на Амазоне, кому интересно.

Ну и половина украшения сделано собственноручно из подручных материалов. Застежек накупила ж уже)))

Последнее, и чем горжусь очень - бусы и браслет на основе авторской фурнитуры Анны Черных. В прошлом году накупила у нее кучку... ох. хомяк тогда раздухарился!!! и главное ведь, я не делаю украшения на продажу, все себе, себе! Ну какая же она клевая, эта фурнитура!!! Открываю время от времени заветные коробочки, и чахну над этими красивостями. как царь Кощей))) Там еще много осталось вкусностей для следующих подвигов. а пока вот:

Комплект "Специи"

к4

к2

к3  к1

Надеюсь наработки по системе хранения "богатств" в чемодане будет полезным :)

Всем всего доброго!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email