Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш состоялся!Выиграл номер 51!

Розыгрыш состоялся!Выиграл номер 51!

Розыгрыш состоялся!Выиграл номер 51! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Огромное спасибо всем, принявшим участие в моем розыгрыше! Было много прекраснейших коллекций! Этот конкурс не последний, будут и еще, не расстраивайтесь те,кто не выиграл)Я и сама еще ни разу ни в одной конфете не выигрывала) В качестве утешительного приза,я предлагаю скидку 20% на все готовые работы в моем магазине всем участникам Конфеты в течение всего  лета! 

Доброго времени суток дорогие подписчики, жители и гости Ярмарки Мастеров! Решила я устроить летний розыгрыш Конфеты! В качестве приза выступает одна из хлопковых экосумок в статусе готовая или на заказ, также могу учесть пожелания победителя и выполнить любой рисунок (который смогу осилить). Думаю такой подарочек будет вполне актуален,ведь на носу пора отпусков!) А теперь несложные правила участия:

1. Сделать перепост этой записи с активной ссылкой в любой из соцсетей или блоге либо составить коллекцию с любой из работ моего магазина. За перепост или коллекцию присваивается  1 номер. Коллекций можно составлять неограниченное количество, за каждую будет присвоен дополнительный номер. За перепост 1 номер, независимо от количества ссылок.

2. Оставить комментарий в этой теме со ссылкой на перепост либо коллекцию.

3. Дождаться окончания розыгрыша.

Приз будет разыгран 25 июня при помощи генератора случайных чисел. Доставка по России за мой счет!

Желаю всем удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email