О, Великий и Ужасный! :)

О, Великий и Ужасный! :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У нас появился новый необычный член семьи.

Нам привезли огромного жука-оленя. Везли его долго, из-под Харькова и думали, что он неживой, но пусть дети посмотрят, какие бывают жуки. А дома у нас жук ожил, начал расхаживать и принимать угожающие позы. На первый взгляд, он показался нам настоящим чудовищем: размером  почти в ладонь и на голове оргомные рога, по форме напоминающие оленьи.

жук-олень

Мы хотели сразу отпустить его, но потом, прочитав описание этих жуков, поняли, что в наших лесах он не выживет. Даже когда жук переворачивался на спинку, ему надо было помогать, а на воле кто это будет делать?

живая природа

И жук остался у нас. Дети дали ему имя Гоша. Стали приносить Гоше дубовые листья и травку. В природе эти жуки летают вокруг дубов и питаются соком дуба. У нас сок дуба успешно заменило детское питание "Сады Придонья" и свежие фрукты-ягоды.

На фото:  Гоша пьёт воду (конечно же, с дубового листа . Он упирается рогами, чтобы не потерять равновесие, и нежными бархатными хоботками (рыженькие, покрытые волосками) отправляет воду в рот. Ест он, тоже захватывая еду этими хоботками. А наевшись-напившись засыпает прямо над остатками пищи, наверное,охраняет свои запасы во сне.

новый питомец

Гоша оказался удивительно коммуникабельным и умным! И совсем нестрашным.

красавец

Видите, как он приветствует Вас!

Комментарии (14)
Sava Dama 27.05.2013
Хороший image ) у нас всю зиму жил сверчок image ) но тепло наступило и мы отвезли его за город image ) я признаться была рада этому, потому как он был хулиганом image все прыгал мне на плечо image ) Если есть возможность, то ему жуку image ) лучше на природе image ) у настоящего дуба !! (( они умеют переворачиваться..чеСно слово :)) Спаасибо !! Оочень понравились фотЫ image Сава !!

Спасибо, Сава! Как Вы интересно про сверчка написали - что он прыгал на плечо! Действительно,хулиган! А что он кушал?

Вы правильно сделали, чтовыпустили его. мыГошу тоже отпустим.

Я больших жуков боюсь. Особенно тех, которые еще летать и прыгать умеют (не только ходить и ползать).

У нас однажды хомяк ночью из клетки сбежал и шуршать начал под окном. А я со сна перепугалась - подумала, что это в окно большой жук залетел. Мужа разбудила - так мы вместе испуганно к тому месту подползли, чтобы посмотреть, кто там прячется{#}

Когда кто-то незнакомый, да ещё ночью... я бы тоже перепугалась.

К этому жуку я уже привыкла, а сначала тожебыло страшновато: такие рога огромные!:)

Какой красавец)

Спасибо, Мария!:)

Елена 28.05.2013

Классный!!!!!!! {#}

Спасибо, Елена! :)

Помнится, когда жили на Кавказе, там таких было мнооого. По детству часто их ловили, и, если его сжать в кулаке, то он начинает давить лапками на ладонь, ох, и силища у него{#}Есть еще похожие- жуки- носороги. Кажется, два этих вида, считаются исчезающими, честно говоря, думала, их уже нет.

Спасибо, Евгения, ненадолго вернули в детство{#}

Спасибо, Оксана, за Ваши воспоминания! Тепло детства - это всегда трогательно. :)

Жуки-носороги живут и в нашей полосе, только они у нас маленькие, не больше 1 см в длину. А больших я и не видела никогда.

Показать все