Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Едем к морю в стильных нарядах !

Едем к морю в стильных нарядах !

Едем к морю в стильных нарядах ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

так получилось - специально или нет, история умалчивает! - но  сет из последних представленных  на ваш суд тканей  вышел абсолютно "морским".

Различные оттенки синего, голубого и белого цветов - для тех, кто любит  прямолинейность, немножко натурального, бежевого и кремового - для тех,  кто готов к неоднозначным решениям и стилевым аллюзиям.

А какие фактуры !С ума сойти! Рогожки, тонкие льны, "рыбацкие" сетки,льняной трикотаж и  замечательные шелковые марлевки!

Где бы вы ни планировали отдохнуть , одежда в морском стиле всегда актуальна, уместна и говорит о хорошем вкусе ее обладателя.

Но, как известно, хороших тканей много не бывает, и наше "морское" предложение не ограничивается только тканями производства Италии.

Внимательно приглядитесь к "морской" коллекции американских тканей  вот здесь:http://www.livemaster.ru/easytailorusa- там , как всегда. чудесные американские хлопки, а так же тонкий и более плотный хлопковый трикотаж.

Высший пилотаж современной  моды - скомбинировать что-то дорогое, например ,сшить брюки в стиле Марлен Дитрих изо льна  с шелком от ARMANI , с простой тельняшкой, выполненной из высококачественного американского трикотажа.

Включайте фантазию, смелее смешивайте фактуры и оттенки,комбинируйте различные по составу ткани в одном наряде, и , мы уверены - отпуск будет отличным!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email