Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Тайский handmade

Тайский handmade

Виды творчества:   Разные виды творчества
Тайский handmade | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Таиланд – страна, которая не перестает удивлять никогда. Это - настоящая мекка мастеров handmade. Вещи, сделанные тайскими мастерами, прекрасны и уникальны. И во многом потому, что тайцы их делают не столько для туристов, сколько для самих себя. Они с большим удовольствием носят украшения и одежду ручной работы. Причем как мужчины, так и женщины.

handmade

хендмейд

В основном товары handmade продаются на рынках и повторяются крайне редко: натуральное мыло, сувениры и предметы интерьера из дерева, кожаные изделии, бижутерия, керамика, шелковые платки и палантины, сумки и кошельки, разнообразная одежда и многое-многое другое. 

сумка

керамике

бижутерия

мыло

Особенно модными в Таиланде являются сумки handmade. Многие тайки и сами предпочитают ходить с сумками, сделанными в одном-единственном экземпляре. Чаще всего сумки выполнены из ткани с этническим принтом, но встречаются и бамбуковые, и шелковые – более дорогие. А вот среди тайских школьниц самыми актуальными считаются вязаные сумки, которые они могут не только купить, но и связать самостоятельно, т.к. во многих магазинах, торгующих товарами для рукоделия, проводятся бесплатные мастер-классы по созданию таких вот несложных аксессуаров.

таиланд

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email