Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Июнь многоликий: новые тематические недели

Июнь многоликий: новые тематические недели

Дорогие друзья!

На Ярмарке Мастеров продолжается серия тематических недель, посвященных увлекательным и актуальным трендам. Июнь представит посетителям портала разнообразные товары и перенесёт нас в мир сказочного детства, сияющей славы неподражаемых образов и философии бохо-стиля. 

Тематическая неделя «Милый дом: Детская» (3-9 июня)

Первая тематическая неделя месяца будет посвящена самым главным и любимым нашим творениям — детям. Как обустроить и украсить детскую комнату, чтобы ребенку было комфортно и радостно расти и развиваться, наслаждаясь приятной обстановкой и располагающей атмосферой? 

ярмарка мастеров, знакомые все лицатематические недели, знаменитостьдетская

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Милый дом: Детская»:
Коллекции
Коллекции из товаров ручной работы для детей и обустройства детских комнат.  
Мастер-классы
Мебель, декор и предметы оформления для детской комнаты. Шьем и вяжем детскую одежду и аксессуары — сарафанчики, пинетки, панамки и пр. Развивающие игрушки. Вальдорфские куклы. Крестильные наборы. Слинго-аксессуары. Детские сумочки. Творим вместе с детьми: идеи совместных рукодельных занятий.
Публикации
Варианты дизайна интерьера детской комнаты. Творческие методики развития ребенка. Family look: модный образ для родителей и детей. Организация времени для активных мам: как совместить работу, творчество и воспитание детей.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: детская
Тематическая подборка Милый дом: Детская >>

Тематическая неделя «Знакомые все лица» (17-23 июня)

История и мода знают множество ярких личностей, чей неподражаемый стиль и образ вдохновляют мастеров на создание своих прекрасных творений. Изображения современных знаменитостей и звезд, ставших легендой, украшают самые разные предметы, их стиль живет и воплощается в новых работах, радуя и воодушевляя окружающих.

милый домдетская комнатадля детей

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Знакомые все лица»:
Коллекции
Авторские работы, выполненные в стиле легендарной знаменитости. Изделия с изображением известных людей.
Мастер-классы
Как сшить жакет в стиле Шанель? Создание винтажной вещицы с изображением неподражаемой Одри или восхитительной Мерилин. Незабываемые The Beatles, Майкл Джексон, Боб Марли, Чарли Чаплин и др. Вдохновение от Сальвадора Дали и Фриды Кало. Портреты известных людей.
Публикации
Советы от икон стиля. Знаменитости и рукоделие. Необычные скульптуры и портреты мировых звезд.  
Специальное ключевое слово для тематических материалов: знаменитость
Тематическая подборка Знакомые все лица >>

Тематическая неделя «Бохо» (24-30 июня)

Бохо — это свобода. Бохо — это смелость и эксперименты. Это сложно и просто одновременно. Философия бохо приобретает всё больше последователей, этот стиль позволяет проявить фантазию и творческую раскрепощенность в составлении неповторимого образа, в то же время требуя хорошего вкуса и умения грамотно и органично сочетать несочетаемое.

бохобохо стильбогемный шик

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Бохо»:
Коллекции
Подборки работ — предметов одежды, аксессуаров, сумок, обуви, украшений, товаров для дома и декоративных элементов в стиле бохо.
Мастер-классы
Длинные юбки в стиле бохо. Валяние и пэчворк для создания бохо-наряда. Украшения и аксессуары в стиле бохо.  
Публикации
Бохо: истоки, философия и разновидности. Что такое trashion? Секреты умелого сочетания разных стилей: как создать стильный бохо-наряд. Нотки бохо-стиля в коллекциях модных домов. Бохо в интерьере. Атрибуты стиля.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: бохо

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой.
 
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера businkabu.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email